Hajm 330 sahifalar
2013 yil
Играть, чтобы жить. Книга 3. Долг
Kitob haqida
После того как Лаит оказался в Чертогах Боли, где богиня Ллос терзала его душу, шансов на счастливый исход у несчастного эльфа-некроманта почти не осталось…
Но его соратникам удалось заключить неоднозначный договор. И освобожденный Лаит, связанный определенными обязательствами, отправляется в храм, чтобы призвать в Друмир нового бога темного пантеона.
В пути главный герой встречает русскую девушку, бежавшую из китайского плена. Ее рассказ заставляет Лаита с соратниками на время отклониться от цели и жестоко отомстить обидчикам новой знакомой.
А тем временем кое-кто из богов уверен, что связь Земли с Друмиром вот-вот разорвется. И тогда всех игроков ждет очень печальная участь.
Мне безумно понравилось! Всем читать всю серию. У меня ее прочитала вся семья не исключая бабушек и собаку! Супер, автор еще!
Очень неплохо, как и две предыдущих книги в серии. Не шедеврально, но не плохо. Пожалуй всего три серии ЛитРПГ сейчас хороши: Друмир, Вальдира и Барлиона.
Искренне надеюсь, что автор не завяжет с серией, после трагического конца книги, тут можно ы поставить точку, но и «хвостов» хватит еще книг на пять :)
В чем пожалуй минус– автор сам забывает о том что это игра. Статы и все такое просто забыты. Вот это зря.
Прочитал все три книги. Был приятно удивлен и стилем написания и продуманностью мира и наличием смысловой и философской составляющей.
Дмитрий, спасибо Вам за удовольствие, жду продолжения!
Чем дальше – тем хуже. Первая книга начиналась неплохо. Не сильно оригинально – но весьма читабельно и интересно.
Но автор быстро истощил основную тематику и начал «терять берега». Герой начал становиться все мерисьюшнее и мерисьюшнее, его личных заслуг становилось все меньше и меньше, рояли в кустах быстро перестали умещаться в ближайшей роще.
Второстепенные персонажи полностью выродились, они четко поделились на 2 группы – положительные 99% времени глядят на гг вылизывая ему зад непрерывным потоком восхищения, отрицательные – изображают идиотов, классических для нпс второго плана.
В общем, получился этакий мир одного героя, где гг не может отойти в кусты отлить чтобы не наступить на какой нить эксплойт позволяющий ему нагнуть всех и вся, в то время как остальным миллионам игроков отведена роль, в лучшем случае, миньонов-прислужников героя, в худшем – массовкой для очередного истребления.
Третью книгу дочитать не смог. Стало тяжело выносить этот поток слащавой карамели что льется тоннами на героя, и его показной брутальной доброты
Сюжет интересный, язык приятный, но…
Книги наполнены нетерпимостью ко всему «нерусскому» или «нескрепному»: если кавказец – значит насильник и урод; если полячка – значит подстилка и русофобка, а поляк обязательно «борзый»(с); если латыш – высокомерный; если еврей – будет классическая «тетя Соня»; милиционер – продажный; китайцы, арабы, американцы – все персонажи аморальные до невозможности, лесбиянка – мужиковатая и т.д. Честно, начало в какой-то момент просто тошнить от махровой ватности.
Поставил 1 балл, книга воспитывает нетерпимость во всех возможных направлениях.
sjock, согласна. Начала читать с удовольствием из-за неплохого сюжета, но постоянное упоминание «русского медведя», который заставит «умыться кровавыми слезами тех, кто сомневается в его миролюбии» раздражает невероятно. Плюс постоянная пропаганда лучшего мира путем отстрела всяких коррумпированных личностей.
«У носорога плохое зрение, но при весе в три тонны это не его проблемы?».
Не бывает света без тени, да и сам свет, он ведь разный… Вспышка от ядерного взрыва, оставляющая лишь серые тени на чудом сохранившихся стенах – это добро в его апогее? А тьма противоатомного бункера, укрывающая и спасающая жизни – это что?
Люди мечтают о контакте с инопланетным разумом, при этом, будучи не в состоянии понять соседей по континенту.
Всё-таки неполноценен мужчина без любящей женщины, чувствуется какой-то дискомфорт и незаполненность — гуляют сквозняки и тоскливо воет ветер по пустым закоулкам души. Только не кукла нужна с ботоксными губами, а настоящая женщина. Ты обернёшься — и ловишь её весёлый взгляд, сделаешь что-то толковое, пусть даже и крохотное — она восхищённо захлопает в ладоши, ты не успеешь — а она подхватит... Друг, напарник, партнер...
— Успокоился? — невозмутимо уточнил Павший.
— Но затаил! — не стал прогибаться я.
Kitob tavsifi
Новая реальность обретает глубину и краски. Мир познает рождение, мир познает смерть. Пуповина, соединяющая Землю и Друмир, истончается, и даже Неназываемый не в силах предотвратить неизбежный катаклизм!
Разве мог Глеб пройти мимо простой русской девчонки, чудом сбежавшей из китайского рабства и с тихим отчаяньем умоляющей помочь первого встреченного ею человека, говорящего на родном языке?
И вот уже скручивается тугая пружина противостояния, невиданные ранее тысячные армии сходятся посреди Фронтира, пережигая килотонны маны, спекая песок в стекло и прорубая неуязвимые мифриловые доспехи. Яростное русское «Ура!» заглушает китайское «Ваньсуй!», и боги содрогаются от человеческой жестокости.
Izohlar, 74 izohlar74