Hajm 220 sahifalar
2019 yil
Семь миллионов сапфиров
Kitob haqida
Хотели бы вы знать дату своей смерти?
Марку Моррицу этого определенно не хотелось. Однако в прогрессивную Эру Анализа каждый должен знать свой статус, который определяется временем жизни и буквой класса. Долгожители получают власть, деньги, уважение и почет. Люди, которым осталось жить меньше пяти лет, – «агнцы» – не получают ничего, кроме унижений, презрения и насмешек.
Какая судьба ждет Марка? И как найти свое место в мире, где на смену дискриминации по полу и цвету кожи приходит дискриминация по дате Х?
Клевая книга, перечитываю 5 раз и ни как не могу насладится ею!!! Сюжет очень интересный с глубоким смыслом. Я всем рекомендую прочитать это произведение
Неожиданно хороша книга. Думала, что это антиутопия с печальным концом, но после прочтения стало легче. Вздохнуха и как глоток прохладной воды летом. Хорошо…
Хорошая идея. Игра со смертью в кошки-мышки.
Но ужасный тяжёлый топорный язык.
Интриги нет. С самого начала все понятно.
Беляев (Ихтиандр) на минималках
Интересная задумка автора. Название раскрывается в конце. По жанру-антиутопия. Хорошо закрученный сюжет, но местами затянуто. В целом, книга достойна прочтения!
Интересная идея, много мыслей, над которыми стоит задуматься.
Автор поднимает вопросы: как коротка жизнь, мы все боимся смерти, счастье в неведении и тд.
Но очееень растянуто, автор просто изобилует причастными и деепричастными оборотами, слишком часто уходит в дебри сказаний. Чтобы не быть голословным приведу пример его слога "Три месяца – это девяносто дней, или две тысячи сто шестьдесят часов, или почти сто тридцать тысяч минут. Мизерный процент из восемнадцати лет жизни! Выходит, почти девяносто девять процентов уже за спиной. Финишная прямая. Конец. Меня парализовала простая мысль: пока я проводил вычисления, времени стало еще меньше. Замкнутый круг. " Очень много ненужной воды, в осоьености воспоминаний, главный герой буквально живет в своих грезах.
Вывод: 4 из 10, хорошая идея, но реализация хромает
Три месяца – это девяносто дней, или две тысячи сто шестьдесят часов, или почти сто тридцать тысяч минут. Мизерный процент из восемнадцати лет жизни! Выходит, почти девяносто девять процентов уже за спиной. Финишная прямая. Конец. Меня парализовала простая мысль: пока я проводил вычисления, времени стало еще меньше. Замкнутый круг.
Izohlar, 13 izohlar13