Hajm 141 sahifa
Суждения и беседы
Kitob haqida
Конфуций (Кун Цю) – древний китайский мыслитель. Его учение, позже названное конфуцианством, оказало огромное влияние на духовное и политическое развитие Китая и всей Восточной Азии, а с XVII в. началось его распространение и в Западной Европе.
Основы конфуцианства изложены учениками мыслителя в сборнике афоризмов, диалогов и заметок, получившем название «Суждения и беседы (Лунь-юй)». Многие века этот трактат считался обязательным для заучивания в классическом образовании. Кроме того, это величайший литературный памятник, жемчужина древнекитайского языка и философии.
На русский язык «Лунь-юй» перевел в 1910 году Павел Степанович Попов, крупнейший российский китаист своего времени, переводчик многих сочинений древнекитайских философов и составитель русско-китайского словаря, служивший в дипломатической миссии в Пекине. Его перевод отличается точностью, выразительностью и близостью к оригиналу.
Как и другие книги серии «Великие идеи», книга будет просто незаменима в библиотеке студентов гуманитарных специальностей, а также для желающих познакомиться с ключевыми произведениями и идеями мировой философии и культуры.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Книга интересная будет тем людям кому хочется узнать какия взгляды были у Конфуция и его школы потом на различные вещи в жизни человека, например – как Конфуций наставлял своих учеников, какие его взгляды были на духовность, чему радовался Конфуций, он не рассуждал о духах, какие знания должен иметь благородный муж и т. д.
Эта книга сможет заинтересовать тех людей, которые хотят поближе познакомиться с взглядами одного и замечательных философов своего времени. Также этот трактат наглядно показывает, какие были взгляды Конфуция на духовность и др.
Я не видел, чтобы люди любили добро так же, как красоту.
В древности люди учились для себя, а ныне учатся для других
Благородный муж безмятежен и свободен, а низкий человек разочарован и скорбен.
Если сам правитель корректен, то народ без приказаний будет исполнять, что нужно; если же правитель сам не корректен, то, хотя бы он приказывал, его не послушают.
Только гуманист может любить людей и ненавидеть их.
Izohlar, 2 izohlar2