Если сумеете преодолеть в начале книги раздражение от непомерного использования терминологии, несомненно получите удовольствие от оригинального повествования молодого поэта и прозаика, который судьбой поставлен в весьма трудную ситуацию. Несомненно творческое воображение и фантазия главного героя усугубляют проблемы – умрет ли он в скором времени или нет, оставить ли ему после себя потомство, или нет, написать роман за деньги или поэму для души – все эти размышления приобретают особую остроту, так как времени на их решение очень мало. Кто из нас не хотел бы вернуть время хотя бы немного назад, чтобы что-то исправить, что-то понять…к этому отчаянно стремится наш герой.Он пытается растянуть свои дни, часы, минуты и ему это удается в маленьком городке на границей с Мексикой, куда издательства отправляют в творческие командировки авторов, чтобы они отработали взятые авансы за книги…Вы станете свидетелем нудных или остроумных разговоров литературных величий за столом, подумаете над тем, что теряют или приобретают предметы искусства, после того, как проходит мода на них,а главное, поживете в «шкуре» творца – я уверена, вы действительно узнаете много нового и неожиданного.
Hajm 272 sahifalar
2014 yil
22:04
Kitob haqida
Тридцатипятилетний Бен Лернер – один из самых интересных молодых писателей США. Три его поэтических сборника удостоены престижных премий, а первый роман признан лучшей книгой года многими авторитетными журналами.
Действие его второго романа «22:04» происходит в сотрясаемом ураганами Нью-Йорке. Начинающий писатель почти одновременно узнаёт о головокружительном успехе своей книги, о нависшей над ним опасности смертельного наследственного заболевания и о желании подруги зачать с его помощью ребенка путем искусственного осеменения. Угроза внезапной смерти в сочетании с перспективой отцовства обостряет его восприятие жизни. На фоне повседневных личных мини-кризисов и большого общего кризиса его жизни, в постоянной перекличке с фильмом «Назад в будущее», он начинает по-иному воспринимать происходящее и представлять себе некий грядущий мир, где все будет почти так же, как в мире нашем, только чуть-чуть по-другому.
Является мое первой прочитанной прозой и оставила приятное послевкусие, есть мысли над которыми хочется задуматься и есть то тёплое желание вернутся к прочтению.
Когда ни будь через год я вернусь и прочту её заново.
Книга нестандартная по формату – тут не встретишь линейного сюжета, хотя и бессюжетной не назовёшь, поскольку канва, за которую держишься в процессе чтения, присутствует. Есть также и интрига, как в каком-нибудь триллере, хотя, казалось бы, обычных для этого жанра особенностей вроде не наблюдается. Главная же интрига заключается в том, что же за книга в итоге получится у автора, ведь она, книга, создается им прямо у вас на глазах, и даже вместе с вами. Повествование раскручивается в форме откровений автора перед читателем. Попутно рассказывается множество подробностей личной жизни, переплетенных с событиями новейшей американской истории, такими, например, как гибель космического корабля «Челленджер» в 1986 году, и как это отразилось на американцах, какой резонанс это имело для подростка, каким был тогда и сам автор. Невольно сравниваешь это с теми событиями, которые сопровождали твою собственную жизнь, например, гибель космического корабля «Челленджер», которая была, конечно, мировым событием, и в СССР в то время освещался широко, даже одноименная песня была у подзабытой группы «Дисплей», которую нетрудно найти в интернете. С одной стороны, события и переживания по поводу этих событий сугубо американские, но в тоже время как-то они оказываются очень близки и нам. Примеряешь эмоции других людей на себя. Приходит понимание – что есть национальная трагедия. Вообще автору очень хорошо удалось передать и атмосферу, и персонажей, а то, что реальное и вымышленное перемешано как стекляшки в калейдоскопе, подспудно создает эффект присутствия.
Izoh qoldiring
..произнеся в ответ длинную, пропитанную вином речь...
Звучали обычные призывы к чистоте: думать о романе, который пишешь, не как о способе разбогатеть или прославиться, а как о попытке потягаться на свой собственный лад с титанами формы. Поэту с подобными призывами обращаться было бы глупо, потому что его ремесло в любом случае экономически маргинально; впрочем, такой же маргинальной скоро станет вся литература.
Бритье - способ ритуально начать рабочий день, не перерезав себе горло, когда есть такая возможность.
Свою аудиторию я представляю себе вторым числом множественного числа, вечно пребывающим на грани возникновения.
- Зачем производить на свет потомство, если веришь, что мир идет к концу?
- Дело в том, что для каждого из нас в отдельности мир всегда идет к концу
Izohlar
4