Hajm 200 sahifalar
1982 yil
Рони, дочь разбойника
Kitob haqida
Повесть-сказка Астрид Линдгрен про девочку Рони, дочь самого могучего разбойничьего атамана всех лесов и гор, и про неведомый мир, в котором все необычно, таинственно и странно. А еще она о приключениях, дружбе и любви.
Прекрасная книга! Одно из самых ярких воспоминаний детства. И пусть потом, при более позднем прочтении разбойники казались карикатурными, более похожими на таких же детей, как Рони и Бирк, если не младше, но никак не на взрослых, но зато в детстве все это прошло «на ура». И сама сказочно-приключенческая атмосфера повествования, и уморительные тюхи, и страшные друды, и походы по подземельям замка, в пропасти или в лес – фактически все это переживалось и представлялось так ярко, словно было на самом деле. Словно и не сказка, а рассказ очевидца. Про героев можно сказать отдельно. Рони – очень живая, очень смелая и находчивая. Добрая, кстати. Отзывчивая. Ей искренне сопереживаешь и радуешься за нее. Бирк – иногда здорово раздражал, особенно когда поначалу поддевал Рони, когда устроил ту ссору из-за ножа. Но в результате тоже оказался очень хорошим человеком, которого уважаешь и которому искренне желаешь счастья. Можно сказать, настольная книга, которую с удовольствием рекомендовала знакомым детям. И они тоже были в таком же восторге.
эта книга мне очень понравилась. она весёлая, интересная
было немножко страшно, но всё закончилось хорошо.
Егор, 5 лет
Чудесная, волшебная и захватывающая книга, одно из лучших произведений автора. Прочитав ее в раннем детстве, я открыла для себя волшебный мир, где живут милые тюхи и злобные друды, где с гиканьем носятся разбойничьи шайки по лесу и можно испечь пирог из лета. Рекомендую к прочтению в любом возрасте.
Мне интересно было читать ее своей пятилетней дочке. Думаю, что мне она понравилась больше, чем дочке. Хорошая книжка
Моя 11-летняя дочь прочла книгу на одном дыхании – восторг полный, требует продолжения.
Рони догадывалась, что она не единственный ребенок на свете. Единственной она была только в замке Маттиса да в разбойничьем лесу. Ловиса уже много раз говорила ей, что на свете полным-полно детей и что из одних, когда они вырастают, получаются Маттисы, а из других – Ловисы. И каким-то образом Рони почувствовала, что тот, кто сидел на той стороне пропасти и болтал ногами, когда подрастет, станет Маттисом.
Он ее еще не заметил. Рони долго-долго глядела на него и тихо смеялась от радости.
Рони никогда не видела, как умирают люди, и она заплакала.«Но ведь старик так устал жить, – подумала она. – Особенно за последние дни. Может, он ушел куда-нибудь отдохнуть, и мы только не знаем куда».
«Сейчас мы оба свалимся в эту пропасть, – подумала Рони. – Зато хоть прыгать перестанем».
Рони проснулась, когда уже стемнело, и над верхушками деревьев сверкали звезды. И тогда она поняла, что мир еще больше, чем она думала. Но ее опечалило, что сколько ни тяни к звездам руки, до них все равно не дотянуться…
С тех пор как Рони себя помнила, ее мать всегда пела Волчью песнь перед тем, как лечь. Для Рони это означало, что пришло время сна, но, прежде чем смежить веки, она всякий раз с радостью думала: "А завтра я снова проснусь!"
И она в самом деле просыпалась и вскакивала с постели, едва только начинал брезжить рассвет. Какую бы погоду ни приносил новый день, Рони все равно бежала в лес, и Ловиса всегда клала ей в кожаный мешочек краюшку хлеба и флягу с молоком.
- По всему видно, что ты родилась в грозовую ночь, - говорила Ловиса. - В ночь, когда летают злобные друды. Дитя, родившееся в такую ночь, непременно станет сорвиголовой, это все знают.
Izohlar, 40 izohlar40