Hajm 150 sahifalar
1939 yil
Планета людей
Kitob haqida
Жизнь классика современной французской литературы Антуана де Сент-Экзюпери (1900-1944) оборвалась слишком рано. 31 июля 1944 года пилот не вернулся с боевого вылета. В одном из писем Сент-Экзюпери заметил: «Ищите меня в том, что я пишу». И это утверждение справедливо. Наследие писателя невелико по объему, но каждая строка его произведений, будь то роман о военных летчиках или сказка о маленьком принце, проникнута яркой индивидуальностью Сент-Экзюпери, дышит искренностью и любовью к людям.
Экзюпери недосягаем пока для меня среди писателей. Для меня он родная душа. Читая его словно общаешься с близким другом, учителем, которого любишь и уважаешь.
Неплохо весьма. Думаю, популярность книги объяснятся тем, что последняя глава буквально разодрана на цитаты знакомые даже школьникам.первая половина книги – рассказ автора о разных, встреченных им за жизнь людях. Последняя глава – апофеоз повести, мысли, с смысла.
Очень глубокая книга! Она о людях — об их силе духа, о важности единства, о внутренней свободе, о том, в чём заключается смысл жизни каждого из нас, о сохранении человеческого начала. Она о природе — её величии, загадочности, безмятежности, о её взаимосвязи с человечеством.
Пожалуй, это самое лучшее произведение Экзюпери, которое я читала. В нём автор ярче всего раскрылся, как мыслитель, пацифист и гуманист.
Настоятельно рекомендую к прочтению!
Какая-то неземная по благородство литература. Читать всем. Особенно сейчас. Может, капельку добрее станет тогда человечество. Хотя надежды немного
Сильная вещь. Сразу после нее не забудте прочесть маленького пинцаъ Рекомендую. Завораживающие и трепетные описания чувств, эмоций. Некоторые места приходится перечитывпть по два три раза, чтобы осмыслить слог и эмоции автора. В общем сильно..ъ
совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять.
Такая дружба – плод долгих лет. Сажая дуб, смешно мечтать, что скоро найдешь приют в его тени
Он знает – люди, застигнутые катастрофой, уже не боятся. Пугает только неизвестность. Но когда человек уже столкнулся с нею лицом к лицу, она перестает быть неизвестностью. А особенно – если встречаешь ее вот так спокойно и серьезно
то потеря… Спасенье в том, чтобы сделать первый шаг. Еще один шаг. С него-то все и начинается заново…
Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то.
Izohlar, 168 izohlar168