Этого автора я люблю, пишет не сложно, но при этом читать довольно интересно.
Не понимаю я тех, кто кричит о том, что читать тут нечего и все становится понятно. Судя по всему эти коменты пишут следователи и прокуроры, ибо эта книжка не имеет настолько прозрачной сюжетной линей.
Главная героиня независимая и гордая Айрис "Яд" Фелл - противостоит напыщенному обществу богатеньких мажорчиков и пытается не прогнуться под них, чем жутко их собственно и бесит. Не обделена магическим талантом в области ментала, но так как она не имеет доли того что остальные, то и не заниматься ей никто не спешит. В связи с чем что бы стоять прочно на ногах подрабатывает частным сыщиком, активно используя свой талант. В добавок ко всему, пытается раскрыть убийство королевы колледжа - Блэр. Для неё это дело принципа, ибо тяжело, когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал.
Кэлз фо Агол - золотой мальчик, который никак не может смирится с гибелью своей девушки Блэр. Именно поэтому он обращается к ненавистной Яд. Только вот по ходу дела выясняется что и чувств как таковых, уже нет, но есть сильный осадок от предательства и не доверия. В ходе совместной работы он осознает, что Яд не такой уж и яд.
Норис фон Лифен - перспективный молодой человек, педагог обладающий огромным магическим резервом и бастард... Незаконно рожденный брат Кэлза. Лично я считаю, что именно в этом и заключаются все беды Нориса: недолюбили, недооценили, недобаловали.
В этой книги мне нравится то что главная героине и не кичится своим талантом, но и не недооценивает себя: да талант есть, да он развит слабовато. Любовная линия развивается довольно естественно, как это часто и бывает в жизни, ты понимаешь свои чувства только по прошествии времени и при определенных факторах, а также необходимо общение с нужным человеком, которое случается не всегда.
Что касательно быстрой разгадки преступления со стороны читателя, то считаю, что это не совсем и быстро. Тупой себя не считаю, но начала подозревать кто убийца только к концу книги. Понять кто преступник с начала чтения книг мне кажется верхом экстрасенсорства, ибо преступник проявляет себя не раньше, чем в середине книги, и вот только к концу повествования читатель может раньше героини понять в чем дело.
Izohlar
102