Hajm 350 sahifalar
2010 yil
Принцип высшего ведовства
Kitob haqida
Как часто мы не верим в то, с чем до сих пор не сводила судьба. В то, что не довелось пощупать, осмотреть и досконально изучить под микроскопом. В то, что кажется выдумкой, пустыми суевериями.
А потом это неведомое, нерассмотренное и нетронутое догоняет тебя, заглядывает через плечо, обдает щеку холодным дыханием. Ты оборачиваешься, перед глазами темнеет от страха, сознание – взращенное в садах нанотехнологий и Интернета – позорно уползает в темноту, словно улитка в свой домик.
Бегут мгновения. И то, что секунду назад казалось ожившим кошмаром, становится частью тебя. Далеко не самой плохой, даже наоборот. Ты осознаешь, что просто начинаешь быть чем-то иным, не человеком, и что в этом есть свои неоспоримые преимущества.
Это история обычной девушки, столкнувшейся с неизведанным. О двух друзьях, чья вражда длится вот уже несколько столетий. О колдовстве. И, конечно же, о любви, предательстве, прощении и обретении истинной свободы.
Janrlar va teglar
В этом атмосферном романе есть все необходимые составляющие для того, чтобы заинтриговать, увлечь и удерживать в напряжении – многовековые тайны, скелеты в шкафах и призраки в замках, любовь и одержимость местью, загадочные убийства.
Правда, там и сям торчат уши «Кода да Винчи» – непонятные тайные сообщества, древние книги, латынь и пророчества всплывают как знамение чего-то грандиозного и потому неубедительно смотрятся в контексте приключений одной недалекой барышни.
– Эммм… А что это там написано? – Где? – Эрик словно очнулся, – а-а, вот ты о чем. Ну так это же принцип высшего ведовства, Vince sacrificans. Наверняка тебе твои «вольные» друзья его изложили! – Так это значит – «Побеждай жертвуя»? Я латынь не учила.
Девица, кстати, кроме отсутствия проницательности, может похвастаться отсутствием и прочих выдающихся качеств. Она в меру труслива, ленива, недальновидна, наивна. В общем, по какой причине ей удается удерживать благосклонное внимание других персонажей - очередная загадка, которую автор решил не раскрывать… а пусть читатель помучается, от него не убудет. Ну, и ладно… одной тайной больше, одной меньше – какая разница!
– Я за тобой соскучился, – уверенно заявил Андрей, – никогда так не тосковал, веришь?
Мой внутренний Станиславский настаивает, что нельзя верить человеку, который за столько лет не смог запомнить, что скучают «по ком-то», а не «за кем-то»… слишком короткая память – это первый признак слишком ненадежных чувств.
И… я наконец стала свободной. По крайней мере, мне так казалось.
Мне тоже. Последняя страница прочитана. Но вот итоговый вопрос: «Чо-та я не поняла… А продолжение будет или как?»
Насколько понравился Кубок лунника автора, настолько не понравилась эта книга. Начало отличное, но потом обрушивается та-акой перебор со страданиями на грани жизни с смерти, что просто надоедает, честно говоря. Не понравилось использование исторически известных личностей, мне вообще всегда неприятно, когда их пытаются наизнанку вывернуть. Конец вообще разочаровал (не в плане любовной линии, а в плане как раз фентезийной).
Плюсы: потрясающих язык и герой, который деру давал при каждом удобном случае.
Оценка - 3/5
Очень небрежно написанная и плоская книга. Графоманство и скучища. Читать никому не советую.
Когда начал читать думал обычная не примечательная книга. В конце произведения я был выжат, высушен эмоциями и переживаниями. Если вы умеете погружаться эмоционально книга для вас.
Такое ощущение что книга написана на коленке..., или на кухне периодически помешивая борщ и смотря на экран очередного сериала....
Он молча летел над руслом речушки, раскинув крестом руки… мне показалось, что на губах колдуна играла беспечная и совсем не злая улыбка – «я же тебя, Лера, убиваю не потому, что ты мне навредила. Просто ты мне мешаешь, очень. А так – прости, дорогая, ничего личного».
То, как ворковала со мной Джейн, очень сильно походило на радость каннибалов при виде того, как хорошо кушает и поправляется незадачливый белый турист.
И пока я судорожно глотала воздух, на меня со своего места взирал истинный палач. Я была готова поклясться – что ему было совершенно наплевать на то, сколько жизней он возложил на алтарь времени, и на то, сколько еще простых смертных отправится за облака. Все эти годы, все эти столетия он искал только одного человека… а остальное, вернее, остальные, не стоили и ломаного гроша. Vince sacrificans, как ни крути. Большая победа стоит дорого.
И глупо думать о том, что кто-то кого-то спасал. Я спасла его, он – пытался помочь мне, вызволяя из пещеры монстра, при этом едва не теряя сознание от ужаса. Все это теперь походило на дешевую мишуру. Или на осыпающиеся по осени листья – когда иллюзия золотого дерева крошится глиняными черепками, а остаются голые, черные ветви, уже спящие и готовые встретить первый мороз.
– Нет.Слово, одно-единственное, упало как булыжник в полынью – по темной воде пошли круги. Волны раздражения, злости, недоверия…
Izohlar, 5 izohlar5