Hajm 251 sahifa
2015 yil
А еще я танцую
Kitob haqida
Однажды утром известный писатель, лауреат Гонкуровской премии Пьер-Мари Сотто находит в своем почтовом ящике толстый пакет. Очередная рукопись неизвестного графомана? Пьер-Мари никогда не читает чужих рукописей! Он собирается отослать пакет отправителю, но там нет обратного адреса, только электронная почта некой Аделины Пармелан. Чтобы узнать почтовый адрес, Пьер-Мари пишет Аделине письмо, получает немного странный ответ, пишет новое, получает еще один ответ и… постепенно втягивается в переписку, которая скоро перестает быть формальной и захватывает обоих участников. Загадочный пакет так и лежит нераскрытым на полке книжного шкафа, словно дожидаясь, когда писатель, переживающий после таинственного исчезновения жены жестокий личный и творческий кризис, очнется от тоски и вновь поверит, что жизнь прекрасна.
«А еще я танцую» – написанный «в четыре руки» трогательный и остроумный роман о потерянной и вновь обретенной любви, о двух одиноких сердцах, которые из статистов вдруг превращаются в главных героев захватывающей драмы.
Мне очень понравилось! Сюжет увлекает и не отпускает. Легкое и приятное чтение для души. Рекомендую, если нужно отвлечься, а вот если есть важные дела – доделайте сперва их. Я дочитывала в ночи: пока не перевернута последняя страница, какой уж тут сон?)
После прочтения таких потрясающих книг хочется жить, смеяться, улыбаться всем вокруг. Книга очень добрая, лёгкая, написана с ЮМОРОМ. Читать всем!!!!
Замечательная книга! Веселая, романтичная, душевная и такая нежная. Самое то, чтобы отвлечься от грустных мыслей и вновь поверить в чудо и настоящую любовь.
Книга очень понравилась! Для меня абсолютно что то новое! Как глоток чистой, прохладной воды. Переживания за героев искренние. Юмор мягкий, приятный. Свежо, трепетно, необычно…)))
Давно не читала ничего с таким удовольствием! Очень вкусно, прекрасный перевод, проглотила на одном дыхании. Сюжет довольно банальный, что не мешает захватить эмоции читателя, рекомендую.
Вы признавались, что иногда она вызывала в вас ярость. Я несколько раз спрашивала, что вы делали с этой яростью, но так и не получила ответа на свой вопрос. Поэтому я возвращаюсь к нему еще раз. На мой взгляд, именно подавленная ярость не дает вам жить. Если у вас не получается выплеснуть ее в крике, песне или танце, облеките ее в слова. Напишите ее, Пьер-Мари. Перенесите на бумагу самые страшные ругательства. Грязные. Ужасные. А потом скомкайте лист бумаги, или разорвите его в мелкие клочки, или сожгите. Затем еще раз. И еще.
«Любовь – это блюдо, которое подают горячим» – помните об этом!
Друг – это тот, кому вы можете позвонить в три часа ночи и сказать: «Мне кажется, я совершил большую глупость. Можешь приехать с лопатой и большим куском пленки?» И он приедет.
Izohlar, 125 izohlar125