Что такое в НАШЕМ детстве счастье? Мягкий-мягкий диван, большой-большой арбуз и «Три мушкетера», которые никогда не кончаются (с) М. Анчаров. Мы постарели, мир изменился, но кто сказал, что и сегодня мягкий-мягкий диван, большой-большой арбуз и «Смолин», который никогда не кончается не есть счастье? (с) Юрий Прокопьев
Hajm 350 sahifalar
2022 yil
Злые игры
Kitob haqida
Для кого-то самым важным в жизни является власть, для кого-то – деньги, а для кого-то – дело, которому он служит. Александр Смолин, как это ни странно, так до сих пор и не определил для себя, что для него из этого списка наиболее приоритетно, но, правды ради, не сильно его это и печалит. Тем более что его жизнь такова, что иногда все три перечисленных понятия сплетаются в ней воедино, словно клубок змей перед тем, как впасть в осеннюю спячку.
И вот тогда спокойной жизни ждать не стоит, ни ему самому, ни тем, кто рядом с ним.
Pensioner-1961 так и есть
А мне кажется, автор непросто пишет две книги параллельно. События в обеих книгах, похоже, начинают пересекаться. У читателя появляется возможность взглянуть на одни и те же события с разных, и можно даже сказать, полярных точек зрения. Это увлекательно и в принципе здорово! Конечно, если я правильно понимаю авторский замысел. Кроме того, мне нравится стиль книг, и я с удовольствием читаю новые фрагменты.
Серия «Ведьмак» лучшая у автора из всего что есть на мой взгляд. Сюжетная линия по русской мифологии интересна и пока не заезжена. Это что касается плюсов серии.
Теперь о минусах. Это моё сугубо личное мнение. Словоблудство, жонглирование словами, малозначительными фразами, не имеющими никакого действия по сюжету. Такой стиль письма обычно присущ женщинам-писательницам любовного фэнтези, где описывается что героиня подумала, её рассуждения, мнения о том о сём, а сюжет стоит на месте. Не любитель такого, поэтому порою такие рассуждения в произведениях автора очень сильно раздражают. В последней, шестой книги динамика сюжета – количество ключевых событий на главу книги сильно упала по сравнению с предыдущими книгами. за двадцать глав очень мало важных сюжетных событий и очень много пустых рассуждений.
Возможно автор таким способом компенсирует потери от пиратства – выпускает больше книг с минимальным количеством событий, увеличивая и учащая выход томов.
Кто-то пишет, что в книге много пространных рассуждений. Но давайте попробуем убрать эти мысли героя, его представления о жизни. Что останется? Типичный сюжет, обычное развлекательное чтиво. Нет, в книгах Васильева меня привлекает именно эта ироничность героя, его критичность по отношению к себе, весёлые, порой грустно весёлые размышления о людях, об обществе. Как раз это притягивает. Что ещё придумает автор? Какой поворот сюжета? Что скажет герой-философ? Смолин – это и Иван-дурак (потому что не совсем понятен в нашем мире со своими ценностями), и Иван-царевич в поисках своей дороги. Обожаю и эту серию, и остальные серии Андрея Васильева. Мне кажется также интересным отношение автора к смерти: это и не страх, и не сарказм, и не поклонение. Любопытно.
Стало много пространных рассуждений , ощущение будто герой сам с собой ведёт бесконечные беседы что-то объясняя и доказывая самому себе. Нет неожиданных поворотов, которые цепляют мозг и не отпускают, более ранние работы были гораздо интереснее и динамичнее, с выдумкой .
Izoh qoldiring
Только выжгли у меня последние три года привычку врать по поводу и без повода, чем я частенько грешил в прошлой жизни. Как, впрочем, и все остальные люди на планете Земля. Это не хорошо, не плохо, такова жизнь. Если все и всегда будут говорить правду, то вышеуказанная планета долго не протянет, разлетится на куски.
кает, как пятнышко, которое никто ни на каком рентгене или МРТ сроду не заметит, и расползается потихоньку во все стороны, подпитываясь от дурных дел и недобрых мыслей, от злобы и зависти. Ну, а после, когда земной путь человека окончен, она не дает своему владельцу уйти туда, куда должно, привязывая его к нашей реальности и заставляя теперь делать то, что хочется ей.
осек его я. – А пока эту досматривайте – и расход. Время позднее, спать пора. И еще вот что. Вавила Силыч, ты не добудешь мне телефон нашего интернет-провайдера? Надо наконец к сети подключиться, а то живу как на необитаемом острове. – Давно пора, – подтвердил мой слуга. – Скучно без интернета. – И этого орла давай к работе какой-нибудь приставь, причем потруднее, – подумав, добавил я. – Пока он внешне мохнатый мяч не начал напоминать. Вот квартиру он мне завтра
Можно я потом отшучусь? Правда в голову ничего путного не идет, а банальщину городить не хочу. Я тебя для этого слишком уважаю.
даемся завтра к безумной вдове, разузнаем
Izohlar
212