Hajm 460 sahifalar
2017 yil
Прощаю – отпускаю
Kitob haqida
Они горячо влюблены в Устинью – ссыльный дворянин Михаил Иверзнев и уважаемый всеми крестьянин Антип Силин… А она не на жизнь, а на смерть любит своего непутевого Ефима, с которым обвенчалась по дороге в Сибирь. Нет ему покоя: то, сгорая от ревности к жене, он изменяет ей с гулящей Жанеткой, а то и вовсе ударяется в бега, и Устинье приходится умолять суровое начальство не объявлять его в розыск…
Janrlar va teglar
Книга читается прекрасно, живые персонажи, им непрерывно сочувствуешь, восхищаешься, удивляешься. Как хорошо, что есть продолжение – история оборвалась, рассказав всё, что нужно, и дав намёк на то, что дальше тоже будет интересно. Очень привлекательная обложка (обычно я не обращаю на них внимание), а тут с интересом рассматривала. Узнаваемая героиня романа – видно, что художник читал роман и проникся им. За всё пятёрки и мои самые лучшие рекомендации к прочтению!
Мне очень понравились все три книги,люблю читать подобное.Очень надеюсь на продолжение.,и оно будет,скорее всего.Автор очень интересно пишет,профессионально,грамотно,не косноязычен.Когда читала,с нетерпением ждала вечера,чтобы скорее окунуться в повествование(читаю только по вечерам.перед сном).Спасибо автору за отличные.интересные книги.Ждём далее…
Хороший, чистый, грамотный русский язык, который далеко не в каждой книге сегодня найдешь. Даже если действие происходит в XIX веке, у некоторых авторов герои изъясняются, словно в современном транспорте или магазине. А про романы Анастасии Тумановой (Дробиной) это не скажешь! Красивый и точный русский язык. И сразу понятно: это – князь, это – учительница, это – знахарка-самоучка.
Прочитала с большим интересом. Какие сильные люди, какие характеры! Даже не верится на что способен человек, почти безграничны его возможности. Никита Закатов раздражает, из за пониженной самооценки сделал несчастным себя и Веру. Это не благородство, а слабость. Хочется ему в лоб дать. Примерно то же чувство и Варя художница вызывает. Прочту продолжение с интересом,т.к.сроднилась с героями,они уже как родственники стали.
Третья книга серии «Старинный роман», очевидно, не является последней, на что намекают действия в конце романа. Хотелось бы отметить лёгкость повествования и слог. Читается на одном дыхании. Правда, некоторые моменты в сюжете перекликаются с сериями книг про цыган и сестёр Грешневых, но в целом данный цикл книг это не портит. Интересно узнать, что же будет дальше.
всегда считал, что детей у нас учат очень бестолково и не так, как нужно… Чем проще, тем лучше, верно ведь? Стало быть, и начинать надо с гласных звуков… И без всяких «азов» и «буков», только голову младенцам забивают зря…
же! И ты, ты сам давно ли прозрел?! Да в твоём собственном доме девки пряли с измочаленными спинами – сидя на цепи! А ты ничего не знал и знать не хотел! Торчал в Москве, получал доход с имения и в ус не дул! А теперь, скажите
то остановиться уже не мог: – Послушайте, ведь эта ваша Василиса… Она же в некотором роде человек! Вы в Бога веруете? Кажется, в Евангелии сказано, что все мы равны перед Всевышним… Она очень красива, и я, как мужчина, готов вас понять… Но неужели вам приятно будет вступить в права хозяина… После того, как она полмесяца отбегает за вашими дрож
ничего этого… Дома оказались лишь за полночь: поднялась такая метель, что посланный за господами Сидор заблудился в переулках и подкатил к театру, когда разъезд был почти закончен. У промёрзших насквозь Веры, Коли и Аннет не было сил даже браниться. Дома, к счастью, всё оказалось
сейчас главное – панихиду выдержать! Вот, ей-богу, я бы на месте правительства законом отменил все эти похороны и поминки! Покойному это всё равно без разницы
Izohlar, 11 izohlar11