Hajm 170 sahifa
1937 yil
12+
Kitob haqida
«– Прошу садиться.
Мари Лоран опустилась в глубокое кожаное кресло.
Пока профессор Керн вскрывал конверт и читал письмо, она бегло осмотрела кабинет.
Какая мрачная комната! Но заниматься здесь хорошо: ничто не отвлекает внимания. Лампа с глухим абажуром освещает только письменный стол, заваленный книгами, рукописями, корректурными оттисками. Глаз едва различает солидную мебель черного дуба. Темные обои, темные драпри. В полумраке поблескивает только золото тисненых переплетов в тяжелых шкафах. Длинный маятник старинных стенных часов движется размеренно и плавно…»
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 79 sharhlar79
Замечательное произведение! Неожиданное, дерзкое, чуткое! Такие фантасты, как Беляев, заслуживают высших наград. Вообщем, есть над чем поразмышлять и чему поучиться. Спасибо!
Давно хотел прочитать эту книгу, но из-за не очень большого количества лишних денег не мог купить данное произведение искусства. Читая книгу, я даже не заметил, как дочитал до конца. Я уже читал произведение данного автора(Человек-амфибия), но по сравнению с этой книгой, та становится ничем. Действительно лёгкое чтение, ибо я прочитал эту книгу за один день. Вот что значит Александр Беляев
Отличный пример качественной фантастики!!! Читается легко и с живым интересом. Рекомендую к обязательному прочтению. Произведение читала ещё в детстве и сейчас ещё больше оценила данное произведение.
Эта книга на мой взгляд заслуживает большого количества читателей. Она заставляет окунуться в мир созданный автором, и почувствовать всё на себе.
Очень интересная!) Читается легко, ничего лишнего. Никаких описаний природы на 10 страниц- коротко и по делу, а это я очень уважаю! Рекомендую!
Вся моя жизнь была посвящена науке. Пусть же науке послужит и моя смерть.
Есть безрассудство, которое стоит мудрости.
Женщина без тела. Это хуже, чем мужчина без головы.
Бетти когда-то обратилась ко мне как пациентка, повредив ногу при выходе из автомобиля. Первое наше знакомство было в моем приемном кабинете. Мы как-то сразу сблизились с нею. После четвертого визита я предложил ей посмотреть лежащий на письменном столе портрет моей невесты. "Я женюсь на ней, если получу согласие", - сказал я. Она подошла к столу и увидала на нем небольшое зеркало; взглянув на него она рассмеялась и сказала: "Я думаю... она не откажется". Через неделю она была моей женой
Странно, при жизни мне казалось, что я жил одной работой мысли. Я, право, как-то не замечал своего тела, весь погруженный в научные занятия. И только, потеряв тело, я почувствовал, чего я лишился. Теперь, как никогда за всю мою жизнь, я думаю о запахах цветов, душистого сена где-нибудь на опушке леса, о дальних прогулках пешком, шуме морского прибоя... Мною не утеряны обоняние, осязание и прочие чувства, но я отрезан от всего многообразия мира ощущений. Запах сена хорош на поле, когда он связан с тысячью других ощущений: и запахом леса, и с красотой догорающей зари, и с песнями лесных птиц. Искусственные запахи не могли бы мне заменить натуральных. Запах духов "Роза" вместо цветка? Это так же мало удовлетворило бы меня, как голодного запах паштета без паштета. Утратив тело, я утратил мир, - весь необъятный, прекрасный мир вещей, которых я не замечал, вещей, которые можно взять, потрогать, и в то же время почувствовать свое тело, себя.
