Концовка не то чтобы разочаровала- я офигел и расстроился))
Одна из лучших сталкерских книг, которую можно не убирать далеко: малейшее воспоминание и вот ты уже опять перечитавшего с начала
Hajm 360 sahifalar
2008 yil
Только нелепая случайность, да еще ствол чужого автомата заставили сталкера-одиночку Гупи стать проводником странной группы, нацелившейся на самый центр Чернобыльской Зоны. В сердце Зоны находился загадочный Монолит, который, по слухам, мог выполнить самое сокровенное желание того, кто до него доберется. Но для того, чтобы его достигнуть, нужна была самая малость – пройти через Ад.
Концовка не то чтобы разочаровала- я офигел и расстроился))
Одна из лучших сталкерских книг, которую можно не убирать далеко: малейшее воспоминание и вот ты уже опять перечитавшего с начала
Очередной шедевр от Калугина. Лихо закрученный сюжет на простом , казалось бы , основании. Лично я читал эту книгу раз тридцать , не меньше. Каждый раз завершая чтение этого романа , я начинал сначала тут же , и уже не мог остановиться. Читается книга легко , – будто по течению плывешь. Автор пишет тем уникальным языком , который заставляет погрузиться в книжку с головой. Даже простые и неказистые события и элементы описаны красиво , ярко , подробно , но при этом не утомительно. В книге , – особенно в заключении – много философии , так что есть над чем поразмыслить. В общем прекрасный экземпляр для ценителей качественной фантастики и людей способных шевелить мозгами.
Это стоит прочитать, потому что это не просто книга о сталкерах и зоне, это книга о людях и что-то из разряда первых книг серии s.t.a.l.k.e.r которые заложили всю основу жанра.
Отличная книга. Персонажи порадовали даже больше, чем сюжет. Постоянно дымящий Вервольф, упрямый Рикошет, проводник монолитчик Муха наступивший на мину, Американцы со своими мотивами, глупые, но дерзкие отмычки и Гупи, который просто хотел кофе)
Книга интересная, главный персонаж не очень нравится.. Советую прочитать чтобы почувствовать атмосферу зоны. Автор молодец!
Izoh qoldiring
Впрочем, была у него своя слабость. Гупи жить не мог без кофе.
– Ну, так, для пущей важности. Для американцев борьба с терроризмом все равно, что для Троцкого революция – смысл не в результате, а в самом процессе
присоединилась легкая дробь пальцев, уверенно бегающих по туго натянутой
зачем? Ну, что он тут увидит? Голые стены? Бюреров? – лучше бы у
– У каждого из нас есть свои слабости.
– А у тебя?
<...>
– У тебя какая слабость?
– Люблю поговорить о слабостях других.
Izohlar
41