Чудесная, трогательная история любви. Книга читается на одном дыхании и с желанием , когда -нибудь, вернуться к её прочтению снова..))
Hajm 90 sahifalar
1890 yil
Олеся
Kitob haqida
«Мой слуга, повар и спутник по охоте – полесовщик Ярмола вошел в комнату, согнувшись под вязанкой дров, сбросил ее с грохотом на пол и подышал на замерзшие пальцы…»
Janrlar va teglar
Мануйлиха предсказала главному герою:
"Жизнь твоя будет долгая. Если в шестьдесят семь лет не умрешь, то… "
А ведь Куприн действительно умер в 67 лет..
Вывод: скорее всего история реальна и Майнулиха гадала самому Куприну…раз предсказание сбылось.
И если Олеся и их любовь – реальная история, то это нечто…
Трогает за душу и хочется плакать вместе с главным героем, и сердце переживает за Олесю… Очень красивая, жертвенная любовь....
Такая чистая , трогательная любовь ничего не требующая, не просящая в обмен, а лишь дарующая и жертвенная .И дай бог чтобы не вымирающая в 21 веке..
перечитывал несколько раз и каждый раз открываю что то новое.Это просто шедевр ,так передать человеческие чувства и страдания преклоняюсь перед автором.
Izoh qoldiring
В любви – в прямом, грубом ее смысле – всегда есть ужасные стороны, составляющие мученье и стыд для нервных, художественных натур.
Разлука для любви то же, что ветер для огня: маленькую любовь он тушит, а большую раздувает еще сильнее.
Что у судьбы положено, разве от этого убежишь?
– Ты думаешь, что бог не примет тебя? – продолжал я с возрастающей горячностью. – Что у него не хватит для тебя милосердия? У того, который, повелевая миллионами ангелов, сошел, однако, на землю и принял ужасную, позорную смерть для избавления всех людей? У того, кто не погнушался раскаянием самой последней женщины и обещал разбойнику-убийце, что он сегодня же будет с ним в раю?..
Я, доложу вас, только одно лекарство употребляю - нашатырь. Приходит ко мне мужик. "Что тебе?" - "Я, говорит, больной"... Сейчас же ему под нос склянку нашатырного спирту. "Нюхай!" Нюхает... "Нюхай ещё...сильнее!.. Нюхает... "Что, легче?" - "Як будто полегшало..." - "Ну, так и ступай с богом".
Izohlar
244