Hajm 920 sahifa
1845 yil
Двадцать лет спустя
Kitob haqida
Книга Александра Дюма-отца давно и прочно вошли в круг любимого чтения миллионов. И роман «Двадцать лет спустя» – занимательный, остроумный, напряженный – блестящее тому подтверждение.
С того момента, как четверка отважных мушкетеров разрушила козни кардинала Ришелье против королевы, минуло двадцать лет. Во Франции наступило «смутное время», и друзьям снова пришлось взяться за оружие, чтобы послужить своей стране. Правда, на сей раз они оказались по разные стороны баррикад. Но девиз их молодости «Один за всех, и все – за одного!» побеждает политические разногласия, и неразлучная четверка сообща пытается спасти от казни несчастного и благородного короля Карла I.
Перевод с французского под редакцией М.А.Лопыревой и Н.Я.Рыковой.
Великолепно! Роман «20-лет спустя» читал многим ранее, более 20-ти лет назад… Ах, детство, ты вернулось на столь короткий срок и куда же ты уходишь вновь?! Благо, что, «Рукописи не горят!» и всегда можно вернуться к Дюма, пусть даже 20-ть или 30-ть лет спустя…
Продолжение знаменитой истории о приключениях 4 друзей – трех мушкетерах. Теперь наши герои стали старше на 20 лет, а следовательно, умнее и мудрее. На фоне исторических событий, разворачиваемых в 17 веке во Франции и Англии – Фронда и свержение английского короля Карла I. Герои романа Дюма ввязываются в вышеупомянутые события. Но теперь их разделяют политические взгляды. В романе отлично уживаются приключения, юмор, благородство дворян тех времен. Рекомендую всем прочитавшим роман Три мушкетера, но по какой то причине не прочитавший всю трилогию.
Я потрясён, я восхищён, я рад, я очарован, я вдохновлен, полон решимости и отваги, меня ждут виликие дела и подвиги, я взбудоражан, нахожусь лучшем расположение духа)
Великая книга всех времён. Понравиться не только взрослому, но и подростку.
Намного лучше фильма который показывают на телевидение. 100 баллов из 10
Блистательный Роман выдающегося Александра Дюма. Читать одно удовольствие. Думается мне, что главным героем романа является Атос, ведь именно он и его в высшей степени благородная душа определяет ход всего романа.
— Словом, вы за кого: за Мазарини или за принцев?
— Я просто ни за кого.
— Иными словами, вы за нас? Тем лучше, Портос, это выгоднее всего.
Когда я на вас смотрю, вы кажетесь мне благоразумным человеком; но послушать вас, вы совсем сумасшедший.
Я злопамятен. Это единственное, что во мне есть от церкви.
Нет ничего невозможного, когда есть хороший план.
Дружба пускает глубокие корни. Поверьте, только злой человек может отрицать дружбу, и лишь потому, что он ее не понимает.
Sharhlar, 78 sharhlar78