Любопытная книга. Но я склонна думать, что оценка книг, особенно обывателями, читающими книги для общего развития, в высшей степени субъективна. Поверит ли написанному читатель зависит от его собственных воззрений, если в книге читатель видит отражение его собственных соображений значит оценка будет положительной.
Hajm 91 sahifa
2010 yil
Эйнштейн о религии
Kitob haqida
Имя создателя теории относительности нередко приводят в качестве доказательства равной познавательной ценности научного исследования и веры в Бога. Знаменитого физика принято считать религиозным. Но что это была за религиозность и достаточно ли оснований, чтобы считать его верующим? Подборка материалов в настоящем сборнике связана с отношением Альберта Эйнштейна к религии и дает читателю возможность сделать собственные выводы на основании его подлинных высказываний.
Janrlar va teglar
очень интересная книга! Глубина гения А. Эйнштейна рамкрывается во всей полноте. Неординарная личность, заставляющая восхищаться и по сей день!
Самый большой минус книги Альберта Эйнштейна - "Эйнштейн о религии", что это ни книги самого автора, а сборник писем, интервью, эссе. Что не даёт полного понимания как именно автор хотел рассказать о религии!
несмотря на то, что книга представляет собой не структурированный текст, а сборник эссе, на мой взгляд все довольно логично и гармонично составлено и, если и ест повторения, то они не читаются как нечто неинтересное. кроме того, в книге присутствуют не только мысли о религии, но также о других вопросах философии. в целом, поднимается вопрос сути явлений, которые относятся к религии, науке и философии
Izoh qoldiring
Подобно другим животным, человек по своей природе апатичен. Если бы не было необходимости, то он бы не думал, а действовал бы как автомат, по привычке
Глубокий смысл кроется в том, что дети во всех цивилизованных странах любят играть в индейцев.
Если же все усилия не приведут ни к чему и люди все же уничтожат друг друга, то Вселенная не прольет над ними ни единой слезы.
Чем дальше продвигается духовная эволюция человечества, тем более определенно мне представляется, что путь к истинной религиозности проходит не через страх жизни, страх смерти и слепую веру, но через стремление к рациональному знанию. В этом смысле я верю, что священник должен стать учителем, если он хочет оправдать свою высокую образовательную миссию.
Один из наших современников сказал, и не без основания, что в наш материалистический век серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди.
Izohlar
4