Kitobning davomiyligi 7 s. 48 daqiqa
1935 yil
Мы
Kitob haqida
Роман «Мы» – главное произведение Е.И.Замятина, сочетающее черты социальной сатиры и философской притчи.
Центральной темой романа является проблема человеческой свободы.
Написанный в 1921 году, роман «Мы» открывает ряд самых значительных антиутопий XX века.
Наконец-то я нашла эту книгу! Чтецу отдельное спасибо. Классика! Очень тонко все подмечено, от этого так тоскливо. Но читать надо, чтобы не разучиться чувствовать и понимать.
Чем старше становишься, тем интереснее книга. Не перестаю удивляться тому, как Замятин смог ее написать сто лет назад! Прекрасное произведение!
Горечь, горечь и горечь. Вот что вызывает эта книга
(пусть = аудиокнига) у меня. Великолепный Евгений Замятин, гениальный,
но не всеми и не очень понятый, думаю добился того, чего хотел.
Гротеск настолько велик, что превзошёл в своей силе (сатиры) даже
Михаила Евграфовича.. Уверен, что сейчас сидят где-то вместе
в иных сферах Салтыков-Щедрин и Замятин.. и горюют. Горюют,
собственно, о предвидимом ими будущем, то есть о нашем с вами
(путинском) настоящем.
Что нам делать, граждане? Ответ один = читать Замятина = МЫ!
Чтобы знать.
(Чтецу Вадиму Максимову = мой поклон. Очень, очень хорошо)
С уважением,
Юрий Мирный-МЮНАЛЭ
autoreg857327843 Засунь себе политику куда поглубже, мутило
Прекрасное произведение, представляющее собой не только классическую антиутопию, но и научную фантастику с хорошо проработанным декорационным миром будущего. Замятин, много лучше, чем Оруэл и Бредбери, раскручивает сюжет, сначала гротеск граничит с фарсом, но позже это выливается в подлинную трагедию с невероятным финалом. Голос чтеца сперва кажется немного резким, но потом понимаешь, что именно такая манера чтения правильно отражает характер главного героя. Грустно, но в то же время великолепно.
Рекомендую!
Книга разочарованное предостережение о будущем. Ей почти 100 лет, но она очень современна. Анатомия Предательства. Анатомия внутренней борьбы. Отказ от любви и счастья. Страсть к шпионке и боль пронизывающая весь текст. Боль утраты и реквием по мечте.
Чтец и музыкальный фон выше всех похвал.
Спасибо
(дети в ту эпоху были тоже частной собственностью).
Нет, я не понимаю. Но я молча киваю головой. Я – растворился, я – бесконечно-малое, я – точка…
И я был рад остаться хоть ненадолго вдвоем с милой О. Об руку с ней мы прошли четыре линии проспектов. На углу ей было направо, мне – налево. – Я бы так хотела сегодня прийти к вам, опустить шторы. Именно сегодня, сейчас… – робко подняла на меня О круглые, сине-хрустальные глаза. Смешная. Ну что я мог ей сказать? Она была у меня только вчера и не хуже меня знает, что наш ближайший сексуальный день послезавтра. Это просто все то же самое ее «опережение мысли» – как бывает (иногда вредное) опережение подачи искры в двигателе. При расставании я два… нет, буду точен, три раза поцеловал чудесные, синие, не испорченные ни одним облачком, глаза.
Я – наверху, у себя в комнате. В широко раскрытой чашечке кресла I. Я на полу, обнял ее ноги, моя голова у ней на коленях, мы молчим. Тишина, пульс… и так: я – кристалл, и я растворяюсь в ней, в I. Я совершенно ясно чувствую, как тают, тают ограничивающие меня в пространстве шлифованные грани – я исчезаю, растворяюсь в ее коленях, в ней, я становлюсь все меньше – и одновременно все шире, все больше, все необъятней. Потому что она – это не она, а Вселенная.
Копья ресниц отодвигаются, пропускают меня внутрь – и… Как рассказать то, что со мною делает этот древний, нелепый, чудесный обряд, когда ее губы касаются моих? Какой формулой выразить этот, все, кроме нее, в душе выметающий вихрь? Да, да, в душе – смейтесь, если хотите.
Izohlar, 22 izohlar22