Kitob davomiyligi 6 s. 42 daqiqa
2025 yil
16+
Ловкая страсть
Kitob haqida
Даша Лялина – в прошлом подающая надежды балерина. Но автокатастрофа, лишившая ее мужа и маленького сына, убила в ней тягу к высокому искусству. Неизвестно, как бы сложилась ее дальнейшая судьба, если бы не помощь матери, офицера спецслужб. Женщина привлекает дочь к работе в секретной структуре в качестве «медовой ловушки». Вскоре Даша, теперь агент Ляля, получает первое серьезное задание: обольстить французского теневого олигарха, ворочающего миллионами долларов… Враг умен и хладнокровен. В его арсенале – логика, упорство и точный расчет. Он уверен, что знает, как победить нас в этой схватке. Но враг не учитывает одного: на его пути стоят суперпрофессионалы своего дела, люди риска, чести и несгибаемой воли – советские контрразведчики.
«В романах Валерия Шарапова настолько ощутимо время, что кажется, еще немного, и ты очутишься среди героев этих книг – невозмутимых следователей, коварных преступников, перепуганных граждан. А отчаянные сыщики примут тебя за своего и немедленно возьмут на очередную опасную операцию…» – Сергей ЗВЕРЕВ, автор боевых романов.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 2 sharhlar2
С удовольствием читаю и слушаю книги В.Шарапова. Но эта книга вызвала у меня недоумение:какое-то разорванное,хаотичное повествование, по причине чего очень трудно следить за ходом сюжета. Надеюсь, другие книги автора ,как обычно,будут с последовательно изложеным сюжетом!
Благодарю чтеца за художественное прочтение книги!
Ничего не поняла, разве можно уследить за таким хаотичным повествованием.
Слишком много описывается сам процесс "соития", слышно как автор смакует.
Ведь , я думаю, жанр книги подразумевает совершенно другое .
тоже когдато была закрыта, но сейчас
достно сказал Боря. – Как бы не победило бабло, – ответила
ронним вход воспрещен». Стелла приложила
ишную машину, около нее стояли два инспектора. Лялин автоматически сбросил скорость. Один из «гаишников» указал жезлом, приказывая машине остановиться. Лялин начал при притормаживать
реагировала, продолжала смотреть в потолок.








