Kitobning davomiyligi 10 s. 58 daqiqa
2002 yil
Ученик
Kitob haqida
Упрятав за решетку серийного маньяка по прозвищу Хирург, детектив Джейн Риццоли надеялась навсегда забыть о том ужасе, который она пережила, попав в его ловушку. Однако при расследовании очередного убийства у нее вдруг возникает жуткое ощущение дежавю. Преступник воспроизводит некоторые детали почерка Хирурга, хотя его жертвами становятся не одинокие женщины, а семейные пары. Неужели у Хирурга появился подражатель?
Tess Gerritsen
THE APPRENTICE
Copyright © 2002 by Tess Gerritsen
© И. Литвинова, перевод, 2015
© Издание на русском языке, оформление.
ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“», 2015 Издательство АЗБУКА®
Книга, как всегда, хороша. Без излишних занудных подробностей, не относящихся к событиям, и в тоже время дающая полное представление о происходящем. Мне нравится Тесс Герритсен еще со времен фильмов, снятых по этим романам из сериала про Риццоли и Айс.
Но что меня потрясло и возмутило, так это то, что автор слепо поверила американской лживой агитации (да еще внесла это в книгу!) о том, что события в Югославии начались с погромов сербов, уничтожавших албанцев! «Во время войны сербы убивали албанцев, а после войны бойцы албанской народной армии стали убивать сербов» – пишет она.
На самом деле все было наоборот! Албанцы, науськанные американцами и купленные ими, развязали весь этот кошмар! И миротворцами, остановившими эту войну оказывается были … конечно американцы! Американцы, спровоцировавшие и развязавшие войну, с удовольствием наблюдавшие за тем, что происходит!
Кто-то вообще видел, чтобы американские миротворцы остановили хоть какую-то войну? Жаль, что эта лож останется в умах следующих поколений, Что люди, с удовольствием читающие детективы Тесс, запомнят именно эти сведения. Меня это просто оскорбило!
У Тесс Герритсен есть свой легко узнаваемый почерк , обусловленный её врачебной профессией. Кажется , что она даже смакует анатомические детали и что излишне натуралистична…Актриса Човжик замечательно воплотилась в почти вампирский текст. Её интонация драматична и слегка трагична . Я читал эту книгу в её бумажном варианте , но аудиоверсия весьма многообещающа. Стоит с ней познакомиться как можно ближе. Она того стоит. Великолепно слепленный медицинский триллер!
Так как это продолжение Хирурга, то ожидала такого же цепляющего и держащего сюжета, но к сожалению это уже совсем не то. Слишком много воды и лирики.
Макулатура :( все то, что так высмеивал Буковски. Сюжет не сильно динамичный, много времени автор уделяет размышлениям героя. Жаль потраченное время и деньги, плюсик за чтеца, хоть я и не люблю женские голоса в озвучке.
Дослушивала уже лениво.
Первая – хирург – увлекательнее.
Тут главная героиня предстоит в очень странном свете. Как будто персонаж не выверен, мотает его.
Чисто женское чтиво. Даже иногда стыдно за автора, настолько выпячивается мужское/женское.
Перевод страдает. Куча штампов типа «отдалась наслаждению». Диалоги искусственные. Так не говорят в обычной жизни.
Почему все восторгаются чтецом тоже неясно. Имитация мужских голосов, особенно главного злодея, вызывает смех. Но потом привыкаешь.
Мне понравилась «грешница», это третья, кажется, книга про Рицолли. Там сюжет есть и он хотя бы как-то приводит логически к финалу, а не как тут (спойлеры не буду).
Странность - это еще не преступление. В какой то мере все мы со странностями.
-Мы оба их видели,-поддержал её Тирни. -В прошлом году я проводил вскрытие жертв Хойта. Это его подчерк.
Дин недоверчиво покачал головой.
-Два разных убийцы объединились свои усилия?
-Властелин и Хирург,- Сказала Риццоли. -Они нашли друг друга.
Это все жара. Она выкуривает монстров из нор.
Нас уверяют в том, что мы способны контролировать собственное поведение, что каждый из нас волен выбирать, ударить или не ударить другого человека. Но нашими поступками руководит не только мораль.
ного жеста, значение которого ей уже было понятно. Он поднял ладонь. – Паузу, – попросила она. – Прямо здесь! Канади нажал кнопку ПАУЗА. На экране Хойт замер с улыбкой на лице, указательным пальцем левой руки тыча в открытую ладонь правой. От вида этой картинки ей стало не по себе. Первым молчание нарушил Арлен: – Что это? Вы знаете? Она с трудом сглотнула: – Да. – Ну и что это? – рявкнул Канади. Она разжала кулаки и продемонстрировала свои ладони, обезображенные шрамами, которые оставил на них скальпель Хойта. Арлен и Канади уставились на ее ладони. – Это Хойт? – спросил Арлен. Риццоли кивнула: – Вот что означает его жест, его поднятая рука. – Она посмотрела на экран, где все еще улыбался Хойт, подставляя объективу камеры свою ладонь. – Это что-то вроде шутки между нами. Его приветствие. Так Хирург разговаривает со мной. – Вы, должно быть, здорово прижали ему хвост, – сказал Канади и перемотал пленку. – Посмотрите, он как будто говорит: «Подними свою ладошку». – Или «до скорой встречи», – тихо произнес Арлен. От его слов мурашки побежали у нее по коже. «Да, я знаю, что мы увидимся. Только не знаю, когда и где». Канади нажал на кнопку воспроизведения записи, и они вновь увидели, как Хойт опустил руку, повернулся и направился к выходу. Глядя ему вслед, Риццоли обратила внимание на сверток, который он нес под мышкой. – Остановите пленку, – попросила она. Канади нажал ПАУЗУ. Она придвинулась ближе и коснулась экрана. – Что это он тащит? Похоже на свернутое в рулон полотенце. – Оно и есть, – подтвердил Канади. – Зачем он взял его с собой? – Дело не в полотенце. А в том, что внутри. Риццоли нахмурилась, вспоминая недавно увиденное в операционной. Перед глазами возник пустой лоток возле стола. Она взглянула на Арлена: – Инструменты. Он взял с собой хирургические инструменты. Арлен кивнул:
Izohlar, 34 izohlar34