Вот как и получилось! Очень легкий, воздушный детектив, совершенно незлой и нестрашный. Недаром, что он почти никем не читан, но когда даже такой простенький сюжет начитан народным артистом Александром Клюквиным, уже мозги можно при прослушивании и включить! Легенький сюжет и все стандартные фишки Устиновой налицо – простое преступление (тут даже деревенское), полиции слабо разобраться, расследование начинают вести дилетанты, которые, будто сначала и совсем не симпатичные там, обязательно взбредет на передний план любовная линия, и уже двое вместе, пройдя через трудности, доберутся до финиша и узнают, кто же убийца! Ничегошеньки нового тут нет, но удовольствие получено – оценка соответствующая! Александр Клюквин – лучший!
Kitobning davomiyligi 5 s. 04 daqiqa
Вечное свидание
Kitob haqida
В своем собственном доме ударом по голове убит главный хулиган поселка Валерик. Под подозрение попадают все дачники, ведь честно говоря, никто из них особо не любил вечно ругающегося и угрожающего всем и вся дебошира. Но больше всего вопросов у участкового возникает к Марусиному другу Грише. Именно он накануне на глазах у всех серьезно повздорил с Валериком…
Исполняет: А. Клюквин
© Т. Устинова
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
какая приятная милая книга,уютная и такая душевная.Описание деревни напомнила детство,слушайте и читайте.Очень рекомендую.)книжка расслабиться и не напрягаться ,отдохнуть с кофе …эх )
Действительно, книга не новая, но на сайте и указано, что это переиздание. Чтец, Клюквин, как всегда хорош! Но так хочется новинок от любимого автора.
хоть и написали ,что это новинка,но на самом деле книга не новая.пришлось слушать по второму разу!чтец отличный!Устинова как всегда на высоте!
Бесконечно прекрасное, волшебное, чудеснейшее прочтение повести Александром Клюквиным! Чтение 12 из 10! «Плюс много» добавляет к самому литературному произведению.
Izoh qoldiring
верку! А на небе тоже есть река, из неё луна выныривает и в неё потом опускается. А?.. Гриша промолчал. – Гриш, ты меня не слуповорачивается
Протокола пишу, – сообщил он язвительным тоном, как будто это Гриша с Марусей заставили его писать «протокола». – Сейчас опрашивать пойду! Кто где был, кто чего видел! Садись, вас тоже опрошу! Штукари обратно в Егорьевск укатили, а мне – вон, пиши, Семёныч, протоколá!.. – Илья
Валерика, – рассуждала Маруся на ходу. – Нет
– Вы расскажите, Оксана, – вступила
вышло бы некрасиво, – а когда вышли к столу,
Izohlar
140