Шикарная детективная история! Очень мною любимая, хотя, на мой взгляд, она отличается от многих других работ Татьяны, тем, что в ней есть переплетение как бы настоящего и прошлого. Сюжет данной книги очень динамичен, героиня та еще авантюристка, да и в итоге, практически все представленные персонажи, оказались не теми, за кого их принимаешь поначалу (одна только бабуля чего стоит!!! Я прям в нее влюбилась и ухохатывалась от ее колких реплик). Точно буду перечитывать еще не один раз.
Kitobning davomiyligi 11 s. 11 daqiqa
2006 yil
Закон семи
Kitob haqida
Повезло Ярославе Белосельской! Не каждому дано обнаружить, что прапрадед и отец держали в руках ключи от… ада. Правда, держали да не удержали. Ключи эти – семь старинных кинжалов времен Ивана Грозного – снова растворились в потоке времени. Но вот один «всплыл» – теперь кинжал с таинственными надписями находится у Ярославы. Хорошенькое наследство! О нормальной спокойной жизни приходится только мечтать! А кстати, где остальные кинжалы? Может, Ярославе удастся разгадать эту загадку? Но на пути ее ненависть, корысть и равнодушие – семь кругов ада человеческих отношений, и через них нужно пройти, чтобы найти… А что найти – это вопрос! Просто клад? Саму себя? Семейную тайну? Или… любовь?
Janrlar va teglar
Не похожа на другие книги, это верно. Но она, книга то есть, очень хорошая, динамичная и главная героиня пришлась мне по душе. Не доверчивая дурочка, а вдумчивая и подвергающая услышаное и увиденное сомнению, в её ситуации очень мудро. Нравятся переплетение двух линий (временных) имею ввиду.
Вообщем могу рекомендовать, мне понравилось.
какая чушь! это самая худшая книга у Поляковой,на мой взгляд.Слушала только из за прекрасного прочтения , чтецу отдельное спасибо. А саму книгу не советую, скучнейшая и не интересная.
Izoh qoldiring
Подними раба с колен и получишь хама
изречение: «Подними раба с колен и получишь хама».
должал в запальчивости рассказывать, каким-то необъяснимым образом умудряясь избежать столкновения с предметами мебели и не расквасить себе нос. – А семь просьб в «Отче наш»? Это-то вы, Константин Иванович, надеюсь, помните? А если нет, извольте сосчитать: «Да святится имя твое, да приидет царствие твое, да будет воля твоя, хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги
Машина стояла у подъезда, и вскоре появился хозяин, отравился, видимо, на работу
свертке? Ладно, еще немножко терпения
Izohlar
3