Книга совсем не в жанре Поляковой,если вы намерены углубиться в юмор и иронию,то эта книга не для вас)
Браво чтецу очень интересно было слушать,благодаря чтецу,я прослушала книгу.
Но в конце немного резала слух буква Ррр)))
Kitobning davomiyligi 10 s. 21 daqiqa
2006 yil
Повезло Ярославе Белосельской! Не каждому дано обнаружить, что прапрадед и отец держали в руках ключи от… ада. Правда, держали да не удержали. Ключи эти – семь старинных кинжалов времен Ивана Грозного – снова растворились в потоке времени. Но вот один «всплыл» – теперь кинжал с таинственными надписями находится у Ярославы. Хорошенькое наследство! О нормальной спокойной жизни приходится только мечтать! А кстати, где остальные кинжалы? Может, Ярославе удастся разгадать эту загадку? Но на пути ее ненависть, корысть и равнодушие – семь кругов ада человеческих отношений, и через них нужно пройти, чтобы найти… А что найти – это вопрос! Просто клад? Саму себя? Семейную тайну? Или… любовь?
Книга совсем не в жанре Поляковой,если вы намерены углубиться в юмор и иронию,то эта книга не для вас)
Браво чтецу очень интересно было слушать,благодаря чтецу,я прослушала книгу.
Но в конце немного резала слух буква Ррр)))
Как всегда, слушала книгу Татьяны Поляковой на одном дыхании. Интересный, захватывающий сюжет, интересная концовка, отличная озвучка.
Совмем не похоже на Полякову, скучно, пресно и затянуто. Персонажи плоские и серые. Нет и намека на динамичный сюжет и яркий фирменный поляковский слог. Разочарована.
Очень интересная книга, захватывающий сюжет, загадка, юмор, мораль присутствует, а ещё и счастливая любовь, а это последнее характерно далеко не для всех книг Поляковой. Иногда хочется и хэппи-энда
Книга очень интересная! Обожаю детективы с историческим уклоном. Интерес и внимание книга не отпускает от первых и до последних строк. Чтец, не нудный, слушать приятно. Книги Татьяны Викторовны очень люблю, скорблю по сей день, что мы осиротели без неё в книжном мире.
Izoh qoldiring
Подними раба с колен и получишь хама
изречение: «Подними раба с колен и получишь хама».
должал в запальчивости рассказывать, каким-то необъяснимым образом умудряясь избежать столкновения с предметами мебели и не расквасить себе нос. – А семь просьб в «Отче наш»? Это-то вы, Константин Иванович, надеюсь, помните? А если нет, извольте сосчитать: «Да святится имя твое, да приидет царствие твое, да будет воля твоя, хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги
Машина стояла у подъезда, и вскоре появился хозяин, отравился, видимо, на работу
свертке? Ладно, еще немножко терпения
Izohlar
7