Kitobning davomiyligi 9 s. 09 daqiqa
2013 yil
Она в моем сердце
Kitob haqida
Новый год в зимнем лесу… Ели, припорошенные снегом, закатное солнце в легкой дымке… От здешней красоты дух захватывало. И вдруг… В первые секунды мы даже не поняли, что перед нами. Огромная старая сосна, с нижней ветви которой свешивался… ангел. Хрустальная игрушка в человеческий рост, распростертые крылья, опущенная вниз голова, длинные белые локоны. Ангел медленно покачивался, и в воздухе словно раздавался едва слышный звон, точно от множества колокольчиков. Я завороженно смотрела на подвешенную к сосне фигуру. Хрустальная игрушка оказалась девушкой. Мертвой. Ее покрывал слой снега, ослепительно-белые волосы блестели в лучах зимнего солнца. А лицо… Полупрозрачное, точно редкий фарфор. Я едва устояла на ногах, потому что вдруг поняла – у мертвой девушки мое лицо…
Спасибо за прочтение! Как всегда с юмором и жизнеутверждающим концом. Гениально, безупречно, талантливо. БРАВО. Если любите детективы, читайте и слушайте мастера!
Я не очень люблю детективы Татьяны Поляковой, так как зачастую в них очень много бандитской романтики, а я не люблю этого.
К счастью, в этой книге автор почти обошла эту тему, по крайней мере, не особо это подчеркивалось.
Детектив не шедевр, но было довольно интересно.
Начинается все в заснеженном лесу, где группа приятелей-лыжников натыкаются на подвешенный труп красивой незнакомой девушки, вот только Яна вдруг понимает: у этого снежного ангела её лицо!
Как такое возможно?! Яна ломает голову над этой загадкой, теряет покой и сон и, конечно же, решает самостоятельно разобраться в этом деле.
Она снимает дом в посёлке Лебяжий, знакомится с местными жителями и начинает своё расследование.
Корни этого дела уходят в прошлое, вскрываются многие неприглядные тайны аборигенов, а девушку ещё и любовные томления мучают. Только вот кого выбрать: Алекса или Сергея? Да и что-то настораживает в обоих...
Детектив небольшой, довольно динамичный, вполне подходит для зимнего вечера.
– Моя спальня там, – ткнул он пальцем в глубину коридора.
– Туда я заглядывать не собираюсь.
– Вот непруха. А я рассчитывал.
– Будем считать, что экскурсия закончена, – нахмурилась я.
– Как жаль. Еще кофе?
– Спасибо. Мне пора. Надо еще ужин приготовить.
– Меня пригласишь?
– Я подумаю.
– Очень рассчитываю. Завалялась бутылка отличного шампанского. Вдруг повезет, и ты решишь показать мне свою спальню.
– Теперь точно не приглашу, – ответила я как можно спокойнее.
– Ты разбила мне сердце.
– Сомневаюсь, что оно было в комплекте. Или его разбил кто-то другой, и от него теперь толку ни на грош.
– Да вроде стучит. Я думал, ты слышишь. Последние пять минут просто барабанит.
– С чего вдруг? – удивилась я.
– Ты стоишь напротив окна, платье просвечивает. Хороший выбор, выглядишь умопомрачительно сексуальной.
– Что ж, предавайся фантазиям.
– Ага, – хихикнула Людка. – Мало все от жизни взять, надо еще это все вовремя переправить в Лондон.
– Мать у него умерла несколько лет назад, поговаривают, отец тоже чувствует себя неважно. На парня вот-вот свалится огромное состояние. Хотя он и сейчас не бедный. В отличие от известных вам оболтусов на папиной шее не сидит, у него свой бизнес. Что-то связанное с технологиями, моему разуму недоступными.
нормально. Я вскочила и чуть ли не бегом припустилась из караулки. На улице мне стало легче, я смогла отдышаться и тут же матерно отругала себя за дикие фантазии. Женщина, поссорившись с любимым из-за фасона платья, уезжает в неизвестном
думаю, вы правы. Тогда… кто-то воспользовался историей
проблемы? – Нет, все в порядке. Не могли бы вы мне помочь? – А в чем дело? – Помните, вы сказали, что в Лебяжьем продали дом. Какой-то
Izohlar, 2 izohlar2