Такие книги точно нельзя слушать. Их надо читать. Причём читать с определённой целью, с желанием, с возможностью посвятить ей какое то время, чтобы все понять. И да. У меня создалось впечатление, что нами движет только половое влечение. Как то слишком много этому посвящено. Хотя, возможно, Фрейд прав и это просто я не понимаю чего то. Для тех, кто хочет понять природу человека и масс, толп пойдёт точно.
Kitobning davomiyligi 3 s. 03 daqiqa
1921 yil
Психология масс и анализ человеческого Я
Kitob haqida
Зигмунд Фрейд – австрийский психоаналитик и психиатр, который заложил основы психоанализа. Его произведения и теории в свое время произвели фурор и вызвали много критики из-за своей неоднозначности. Что же на самом деле имел в виду Фрейд?
В книге «Психология масс и анализ человеческого Я» Фрейд опирается на учение французского психолога Гюстава Лебона о массах. Фрейд выдвигает собственную теорию психологии масс и осмысляет взаимосвязь индивида и толпы. В книге он вводит понятие «массовой души» и подробно разбирает механизм возникновения эмоциональной связи человека и массы. Вы держите в руках сборник, в который входят классическое произведение основателя психоанализа – «Психология масс и анализ человеческого Я», а также этюд «Леонардо да Винчи» и сочинение «О психоанализе», которые не теряют актуальности и в наше время.
Одна из самых важных, фундаментальных и структурированных работ Фрейда. Получила огромное удовольствие, а некоторые фрагменты отслушивала по несколько раз. Для себя нашла ответы на многие вопросы.
Голос Романа Волкова идеально подходит для озвучивания трудов Фрейда, за что спасибо за его труд, который лично у меня воспринимается отлично и учитывая, что понимания данного материала даётся с трудом. А так книга Фрейда которую советую прочесть или послушать, потому как многое станет ясно и вообще данная тема всегда будет актуальна.
Сама книга – конечно весьма сомнительное произведение, но , если необходимо ее изучение, то здесь корректный перевод и хорошая озвучка
Izoh qoldiring
Согласно знаменитому сравнению Шопенгауэра относительно замерзающих дикобразов, ни один человек не переносит слишком интимной близости другого. «Холодной зимой общество дикобразов теснится близко друг к другу, чтобы
Лебон указывает еще один важный момент для суждения об индивиде, участвующем в массе. (Стр. 170.) «Таким образом, становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации. В изолированном положении он, быть может, был бы культурным человеком; в толпе – это варвар,
Масса – это послушное стадо, не могущее жить без властелина. В ней настолько сильна жажда повиновения, что она инстинктивно покоряется тому, кто объявляет себя ее властелином.
любовь для «Я», чем больше развивалась влюбленность, тем настойчивее она требовала ограничения двумя лицами – una cum uno, – предназначенными природой для цели размножения. Полигамические наклонности должны были удовлетвориться последовательной сменой объекта. Оба лица, предназначенные для цели обоюдного сексуального удовлетворения, демонстрируют протест против стадного инстинкта, против чувства массы: они ищут уединения. Чем сильнее они влюблены, тем больше удовлетворяют они друг друга.
Другой пример такой интроекции объекта дал нам анализ меланхолии; этот аффект насчитывает среди своих важнейших причин реальную или аффективную утрату любовного объекта. Основной характерной чертой этих случаев является жестокое самоунижение человеческого «Я» в связи с беспощадной критикой и жестокими самоупреками. Анализ выяснил, что эта критика и эти упреки, в сущности, относятся к объекту и являются местью человеческого «Я» этому объекту. Тень объекта упала на
Izohlar
4