Kitobning davomiyligi 54 daqiqa
1834 yil
Конек-горбунок (спектакль)
Kitob haqida
Издание содержит музыкально-литературную композицию по знаменитой сказке русского писателя Петра Павловича Ершова (1815-1869) «Конёк-горбунок».
Главные персонажи сказки – крестьянский сын Иванушка-дурачок и его верный друг волшебный Конёк-Горбунок, перехитрившие глупого и жадного царя.
Музыкально-литературная композиция
Автор композиции 3. Чернышева
Действующие лица и исполнители:
Отец – С Лукьянов;
Царь-Горох – Н. Светповидов;
Гварило – В. Хожряков;
Царь-девица – К. Лучко;
Данило – С. Лукьянов;
Спальник – Г. Вицин;
Иван – О. Анофриев;
Кит – А. Пирогов;
Конек-Горбунок – В. Сперантова;
Ведущий – В. Хохряков.
© ИДДК
очень яркое музыкальное сопровождение, которое громче основного текста. в машине то и дело тише/громче приходилось регулировать. да и затяжные очень эти музыкальные паузы.
Хорошая добрая сказка. Прекрасное исполнение. Для меня это было как вернуться ненадолго в детство. Папа в детстве читал мне эту книгу.
Хорошая озвучка, но раза в два от оригинала точно сократили сказку, и во второй части уж очень долгие музыкальные вставки. В целом же не плохо.
Рад бы радостью поднять; да ведь силы не занять! Сундучишко больно плотен, чай, чертей в него пять сотен кит проклятый насажал. Я уж трижды подымал: тяжесть страшная такая!
Слушай: завтра на заре, на широком на дворе должен челядь ты заставить три котла больших поставить и костры под них сложить. Первый надобно налить до краёв водой студёной, а второй — водой варёной, а последний — молоком, вскипятя его ключом. Вот, коль хочешь ты жениться и красавцем учиниться — ты, без платья, налегке, искупайся в молоке; тут побудь в воде варёной, а потом ещё в студёной. И скажу тебе, отец, будешь знатный молодец!
Стало сызнова смеркаться, средний брат пошел сбираться; взял и вилы, и топор, и отправился в дозор. Ночь холодная настала, дрожь на малого напала, зубы начали плясать; он ударился бежать — и всю ночь ходил дозором у соседки под забором.
Двух коней, коль хошь, продай, но конька не отдавай ни за пояс, ни за шапку, ни за чёрную, слышь, бабку. На земле и под землёй он товарищ будет твой: он зимой тебя согреет, летом холодом обвеет; в голод хлебом угостит, в жажду мёдом напоит. Я же снова выйду в поле силы пробовать на воле.
Бесподобная девица!
Согласися быть царица!
Я тебя едва узрел—
Сильной страстью воскипел.
Соколины твои очи
Не дадут мне спать средь ночи
И во время бела дня,
Ох, измучают меня.
Izohlar, 3 izohlar3