"Маскарад на семь персон" – Замечательный роман от известного мастера психологической прозы Олега Роя. В ней он чётко описывает людей такими, какими они к сожалению своему, бывают. Эта история про людей, носящих маски, которые будут сорваны и каждый получит по заслугам.
Kitobning davomiyligi 7 s. 07 daqiqa
2016 yil
Маскарад на семь персон
Kitob haqida
Семеро бывших однокурсников собрались за одним столом в день, когда в нашей стране отмечают парадоксальный праздник – старый Новый год. Семь человек, семь маскарадных звериных масок. Здесь есть хищники и жертвы, все как в жизни. За большинством из масок скрываются лицемерие, алчность, предательство. Найдется ли под ними хоть один чистый и искренний человек?.. Матвей Громов уже не раз встречался с предательством, но он один догадывается, какой сюрприз ждет честную компанию в этот вечер. Встреча бывших однокурсников – все равно, что бой без правил.
© Резепкин О., 2016
© Оформление. ООО "Издательство "Э", 2016
© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2016
Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
Оформление книги С. Груздева
Счастлива сказка. В конце оказывается, что жизни людей, считавших себя ловкими, умными, хитрыми, успешными, всего лишь мыльный пузырь.
Иванушка-дурачрк, как и положено, становится прекрасным принцем
Очень выпукло прописанные персонажи, их отношения и наша история 90-х и начала 2000-х. Мне понравилось слушать. Несмотря на незамысловатость сюжетных линий, почему-то заинтересовало.
Все произведения Роя читаются на одном дыхании и этот – не исключение. Хорошо прописаны герои и диалоги, живая атмосфера, будто присутствуешь и сопереживаешь героям, но финал очень предсказуем. Простовато на мой взгляд, но волнительно и не скучно.
Роман прочла в бумажном варианте, потому что стараюсь как можно скорее приобретать книги любимого автора! Роман очень понравился – он авантюрный и интригующий! А теперь с удовольствием скачаю аудиокнигу – возможно открою для себя в этой истории что-то новое!
Izoh qoldiring
Женская жертвенность – одна из величайших загадок мироздания. На любую Голгофу взойдут, если любимый попросит. Нередко, впрочем, восхождения совершаются и без всяких просьб – просто потому, что, раз есть Голгофа, должен же кто-то на нее всходить. Необъяснимо, но факт.
После этих встреч и разговоров жить становилось не то что бы легче, но - вообще возможно. Дышать, двигаться, разговаривать, передавать "за проезд", выбирать капустный вилок...
Что-то происходило вокруг, но - как будто за стеклянной стенкой: видишь, как шевеляться губы, а ничего не слышно. Чтобы услышать, надо выйти за эту стенку, к тем, кто там двигается, разговаривает, смеется - живёт. Но это было совершено невозможно. Не осталось сил выйти, да что там - даже двигаться, разговаривать... Жить.
Ольга сидела на полу возле распахнутой двери ванной комнаты, из которой строились "лабораторные" ароматы - и хохотала. В голос, взахлеб, со стонами и придыханием - как другие рыдают. Сама она не плакала почти никогда, а с тех пор, как рухнуло её небо и закончилась её жизнь, и вовсе не проронила ни слезинки. Внутри был только пепел - откуда там взяться слезам.
Самосовершенствование - оно, знаете ли, тоже разное бывает. Смотря к какому совершенству стремиться.
Izohlar
16