Книга – шок, книга – сенсация. Хочется дать по экземпляру всем, кто утверждает, что дети ничего не помнят из детства, а их психика остается нормальной даже после стресса. Это настоящий клинический случай, полный боли и внутренней злости. Было крайне интересно прослушать про такую нелегкую судьбу, спасибо чтецу за отличную работу!
Kitobning davomiyligi 10 s. 32 daqiqa
2021 yil
Первый день весны
Kitob haqida
Крисси Бэнкс – восьмилетняя убийца. Она убила мальчика младше себя. Полиция ищет изверга, и никому и в голову не приходит, что это дело рук девочки из неблагополучной семьи. Округа в ужасе, родители трясутся за детей, а лишенная заботы и ласки Крисси радуется этому: ведь все завертелось из-за нее, она теперь важный человек, пусть даже никто об этом не знает. Пока…
Через много лет Крисси – мать-одиночка, скрывающаяся под вымышленным именем и желающая дать дочке детство, которого не было у нее самой. Но эти проклятые телефонные звонки… Если их вычислят и настигнут, Крисси навсегда потеряет то единственное, что оказалась способна полюбить. И это страшнее любого другого наказания…
Душераздирающая, трагичная история девочки, которую никто не любил. Шокирующая психологическая драма о том, на что способен ребенок, которым пренебрегают, который не знает привязанности со стороны родных, который не знает механизмов любви и пытается добиться ее любыми путями. Когда жизнь учит выживать
Тяжелая тема. Дочитать бы вряд ли смогла, а вот о прослушивании не пожалела. Все-таки на чтение уходит больше сил, а безрадостное содержание окончательно опустошает. Достойная социальная проза с психологической подоплекой!
Тонкое повествование и выразительное прочтение. Более чем понравилось. Особый сорт литературы, которого очень не хватает на книжном рынке. Наверное, потому что сложно писать о таких вещах с некой сдержанностью и не скатываться в дешевую драму.
Спасибо автору за то, что не боитесь об этом говорить! Жестоко, но и такое, наверняка, случается. Чувствуется кропотливая работа над текстом и озвучиванием.
Izoh qoldiring
Это была та самая игра, в которую мы играли восемнадцать лет: проверить, как далеко мы можем оттолкнуть друг друга, соприкасаясь при этом самыми кончиками пальцев.
Люди, обладающие властью, сначала спрятали меня от мира, а потом выкинули в жизнь, которой я не умела жить, в мир, который не умела понимать
того была худшей из худших. Я не знала
Izohlar
46