Kitobning davomiyligi 1 s. 26 daqiqa
2010 yil
Манюня
Kitob haqida
История дружбы девочек-школьниц Нары и Манюни успела полюбиться тысячам читателей! Здесь есть всё что нужно: весёлые приключения, необычайные происшествия, верные друзья, много смеха!
Данное издание известнейшей истории адаптировано для тех, кто только осваивает мир книг и аудиокниг – для детей от 6 лет и старше.
«Манюня» – книга о детстве. Смешном, прекрасном и полном всякоразных приключений.
Если вы любите смеяться, эта книга для вас. И конечно же, для ваших родителей, которые выросли, но в душе всё равно остались детьми.
© Наринэ Абгарян, текст, 2015
© Елена Жуковская, иллюстрации, 2015
© ООО «Издательство АСТ», 2024
очень интересно и хорошо спиться но я не знаю сколько там глав но это ничего всë
Вот не знаю, каким местом думала природа, когда создавала этих мужчин.
Дядя Миша, как опытный диссидент, отстоялтаки единоличное право на свою гигиену и мылся сам.
Самосовершенствование - процесс необратимый. А в условиях, приближенных к боевым, - еще и неизбежный. Поэтому мы с Маней находились в постоянном поиске каких-нибудь обходных путей, чтобы облегчить наше горькое существование. Бесконечно эволюционировали, если можно так выразиться.
Ба положила нам в дорогу луковый пирог, пирожки с капустой, дюжину отварных куриных яиц, банку айвового варенья, банку малосольных огурчиков, банку аджики, овощей килограммов пять и столько же фруктов, а также большую эмалированную кастрюлю с замаринованным на шашлык мясом. В кармане сумки мама нашла нож, спички, полпачки мелкой соли, рулон драгоценной туалетной бумаги, таблетки тетрациклина и цитрамона, йод, зеленку, вату и широкий марлевый нестерильный бинт в количестве одна штука.– Судно забыла положить, – захохотал папа.
Маленьким девочкам иногда бывает очень больно на душе. Эта боль не идет ни в какое сравнение с болью физической. Эту боль не сопоставить ни с подзатыльником от дяди Миши, ни со шлепком по попе от мамы, ни с грозным окриком моего отца, ни с разрушительным наказанием разъяренной Ба. Эту внезапную боль, словно темную страшную жижу, нужно нести в себе тихо-тихо и под ноги обязательно смотреть, чтобы не оступиться. Потому что откуда-то ты знаешь — боль эту расплескивать нельзя. И ты бредешь слепым котеночком сквозь темноту, потом останавливаешься, прислушаешься к себе — болит? Болит, отзывается душа. И ты тихонечко идешь дальше.
Izohlar, 1 izoh1