Будьте внимательны.
Это не Монтень, а вольный пересказ с лоскутным цитированием.
Разочарование.
(Хотя оформлено чтоб ввести в заблуждение)
Kitobning davomiyligi 5 s. 04 daqiqa
«Опыты» Мишеля Монтеня (1533-1892) давно стали настольной книгой мудрости для европейского читателя. В отличие от множества других книг, сыгравших свою роль и сошедших со сцены, афоризмы французского мыслителя с момента своего первого появления в печати в 1580 году не знали забвения. Шекспир, Фрэнсис Бэкон, Вольтер, Дени Дидро, Жан-Жак Руссо, Локк, Байрон, Пушкин, Лев Толстой, Марина Цветаева – трудно найти интеллектуала, который устоял бы перед обаянием проницательного ума и благородной личности Монтеня, кто не оценил бы его откровенности, широты интересов, глубины эрудиции.
Монтень остроумен и быстр, ироничен и доверителен, лишен угрюмой назидательности, а потому – более чем уместен сегодня, в эпоху быстрых удовольствий и по-прежнему долгого послевкусия. Поэтому Монтеня читают и сегодня.
В оформлении использована фотография:
© Pack-Shot / iStock / Getty Images Plus / GettyImages.ru
Будьте внимательны.
Это не Монтень, а вольный пересказ с лоскутным цитированием.
Разочарование.
(Хотя оформлено чтоб ввести в заблуждение)
Очень неприятно… На обложке указано авторство Монтеня, но это совсем не Монтень! Это рассуждения некоего автора о творчестве Монтеня.
Мерешковский цитирует Монтеня и дает комментарии с пояснениямм из биографии. Интересный формат. Жаль, что в описании книги это не указано и представлена как сама книга «Опыты»
Эта книга мой путеводитель по жизни с 17 лет ! Желаю прочесть всем , кто ищет мудрость и проницательность ! Эта книга является квинтесенсией человеческого разума !
эту книгу обязательно нужно прочесть. это просто требование к начитанному человеку. читала книгу в бумажном варианте, перечитываю в аудио-варианте
Izoh qoldiring
Мой разум чувствует себя гораздо непринужденнее в обстановке благополучия. Переваривать несчастья ему гораздо труднее, чем радости: в этом случае его охватывает тревога и он начинает разбрасываться. При безоблачном небе я вижу много отчетливее. Здоровье подает мне советы и более радостные, и более полезные, чем те, которые мне может подать болезнь.
Если бы ложь, подобно истине, была одноликою, наше положение было бы значительно легче. Мы считали бы в таком случае достоверным противоположное тому, что говорит лжец. Но противоположность истине обладает сотней тысяч обличий и не имеет пределов.
Вот великая заповедь, которую часто приводит Платон: «Делай свое дело и познай самого себя»
против собственной совести». Здесь
Calamitosus est animus futuri anxius.
Izohlar
5