Слабее у Метлицкой не слушала (на мой взгляд).
Скучно , предсказуемо и затянуто.
ГГ сочувствия не вызвал, а концовка была ясна уже вначале ..
Из плюсов ,озвучено хорошо.
Kitobning davomiyligi 8 s. 37 daqiqa
2014 yil
Илья Городецкий. Бывшая легенда отечественного кинематографа. Бывший покоритель дамских сердец. Бывшая звезда. До встречи с Анной он был уверен, что у него все в прошлом. И Анна, пока не узнала Илью, не сомневалась, что личное счастье ей не светит: нет на свете мужчины, с которым она хотела бы засыпать и просыпаться, ездить к морю, делить радости и беды.
Она пришла к нему, чтобы взять интервью, и осталась навсегда. Интервью стало книгой – книгой жизни известного режиссера. Жизни, где были взлеты и падения, любовь и предательство и даже подлость. А в финале – награда: Анна, последняя любовь последнего героя.
Слабее у Метлицкой не слушала (на мой взгляд).
Скучно , предсказуемо и затянуто.
ГГ сочувствия не вызвал, а концовка была ясна уже вначале ..
Из плюсов ,озвучено хорошо.
Я читала-слушала почти все у Марии Метлицкой. Искренне люблю ее произведения. А эта книга… несуразная что ли.. Не понравилось. Последнюю главу слушала на перемотке.
можно получить некоторый жизненный опыт, нравится, что раскрывается внутренний мир героев, также приятно осознавать, что мир не чёрно-белый
Геронтологическая фантазия папиной дочки. С этим не книгу писать, а к психологу на терапию созависимости. Скучно, всю не осилила. Только последнюю главу конец послушала, чтобы убедиться, что все так и есть, как ожидается.
Толочь воду в ступе. Ото пришло на ум слушая это призведение. Сложилось впечатление, что автор специально мусолил одно и тоже, что бы набрать определенное колличество страниц.
Izoh qoldiring
Сама потеря, даже самая страшная, – это только начало. Самое тяжелое впереди – научиться с ней жить.
Счастлив не тот, у кого много. А тот, кому достаточно.
Ведь что по сути любовь? Глубокий и темный страх. За своих близких и любимых. За детей, за родителей, за возлюбленных. Страх потери, страх болезней, страх, что просто всё на земле не вечно.
мягко рекомендовали , что снимать и кого. Они кивали, как китайские болванчики, и с радостью
Izohlar
11