Замечательное исполнение известного произведения. Приятный голос чтеца и правильные интонации при прочтении, доставят массу положительных эмоций и поднимут настроение!
Kitobning davomiyligi 14 s. 06 daqiqa
1931 yil
Золотой теленок
Kitob haqida
Самая смешная книга страны советов. Юмор образца 1931 года оказывается вдруг невероятно современным. Нострадамусу, наверное, было бы завидно. А ведь «великий комбинатор» Ильфа и Петрова – асоциальный и аполитичный тип, мошенник и человек без крыши над головой! Но почему-то ход его мыслей по-прежнему интересен, а книга о нем – по-прежнему самая смешная.
отличная книга и исполнитель! некоторые главы слушал дважды подряд, смеялся от души, ка точно и колко описано молодое советское общество. супер!!
viktor_034, Странно. Если Вы книгу только послушали и только сейчас, откуда у Вас познания о молодом советском обществе, что бы судить о точности описания?
Классика не нуждается в комментариях, а озвучка действительно замечательная.
От прослушивания получила огромное удовольствие!
Самые любимы авторы!! Всегда актуальны и очень настроение поднимется, когда читаешь!В каждом возрасте , читая эту книгу, находишь что – то новое))!
местами очень смешная, так интересно звучит русский язык. получила огромное удовольствие. очень интересно было узнать, что смерть Остапа Бендера решила сахарница и бумажка с черепом
Izoh qoldiring
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Прелестная пара: Балаганов в весе петуха, Паниковский в весе курицы!
Полуответственный Егор принадлежал к многолюдному виду служащих, которые или «только что здесь были», или «минуту назад вышли». Некоторые из них в течение целого служебного дня не могут даже добраться до своего кабинета. Ровно в девять часов такой человек входит в учрежденческий вестибюль и, полный благих намерений, заносит ножку на первую ступень лестницы. Его ждут великие дела. Он назначил у себя в кабинете восемь важных рандеву, два широких заседания и одно узкое. На письменном столе лежит стопка бумаг, требующих немедленного ответа. Вообще дел многое множество, суток не
Но так как этот отдел в то время перестраивал свою работу, что заключалось в бесконечном перетаскивании столов с места на место,
– А как Рио-де-Жанейро? – возбужденно спросил Балаганов. – Поедем? – Ну его к черту! – с неожиданной злостью сказал Остап. – Все это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город – это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана. – Ну и дела! – вздохнул Балаганов. – Мне один доктор все объяснил, – продолжал Остап, – заграница – это миф о загробной жизни. Кто туда попадает, тот не возвращается.
Izohlar
36