Прекрасное произведение, классика жанра. Затрагивает вопросы веры и неверия, взаимоотношения людей, истинные и скрытые мотивы их поступков, а также вопрос выбора жизненного пути. Каждому есть о чем поразмышлять после прослушивания данного романа. Чтец хороший, голос приятный.
Kitobning davomiyligi 12 ч. 42 мин.
1935 yil
Дочь священника
Kitob haqida
Дороти – дочь священника в провинциальном городке, целиком посвятившая себя делам, так или иначе связанными с церковью: ведёт финансовый учёт, убирается, посещает дома прихожан, изготавливает костюмы для спектаклей, которые проводятся с целью заработать денег на нужды церкви. Дороти верит в Бога, и вера насыщает её жизнь, отчего та уже не кажется такой монотонной.
Но однажды Дороти оказывается на улице в незнакомом месте и понимает, что потеряла память…
Потрясающе, великолепно, глубоко, выразительно, правдиво, честно, компетентно, красиво, ярко, резко, красочно, трогательно
Для меня это книга о трагедии девушки, выросшей по религиозным догмам. Отец-священник полностью владеет её волей. Фанатичная вера не даёт ей возможности сделать шаг в сторону. И даже когда она оказывается вдали от дома, сталкивается со всеми тяготами жизни, видит неприкрытую тяжелую жизнь людей, она всё равно возвращается домой к привычной жизни религиозного человека, приносит себя в жертву людям, богу, отцу. Жаль, что никто никогда не оценит таких жертв.
Izoh qoldiring
Как и большинство людей «с образованием», она историю практически не знала.
...с аморальными личностями, надо сказать, всегда проще.
Ясно ведь: никакой замены вере нет; не годятся ни языческое преклонение перед стихией, ни примитивные штучки пантеистов, ни религия «прогресса» с прозрением сияющих утопий и железобетонных муравейников. Все или ничего. Либо земная жизнь пролог к чему-то Великому и Разумному, либо кошмар темной бессмыслицы.
...решение главной проблемы в том, что надо принять отсутствие решения...в бесконечных человеческих трудах конечная цель действий едва тлеет еле заметной искоркой. Что вера и неверие очень похожи друг на друга, если ты занят близким, нужным тебе делом.
Выходишь из утробы, проживаешь лет семьдесят, а потом умираешь, истлеваешь. И без опоры - оправдания высокой конечной целью, во всякий миг подаренного тебе бытия томит сиротское уныние, которое не выразишь, но ощущаешь физически ноющим сердцем. Жизнь, если она действительно кончается могилой, чудовищна. Не стоит тут наводить туман. Представь реальность жизни, представь эту реальность в подробностях, а потом скажи себе, что нет ни смысла, ни назначения, кроме могилы. Ведь только глупцы, ну и какие-нибудь уникальные счастливчики, могут прямо, бестрепетно взглянуть на это, разве не так?
Izohlar
3