Начитка - настоящее удовольствие. Слог у автора прекрасный. Оформление тоже классное. Французский флёр. Но сами истории, увы, ни о чем.
Kitobning davomiyligi 6 s. 20 daqiqa
2009 yil
И хватит про любовь
Kitob haqida
«Очарование книги, как правило, искупает любовные разочарования её героев, и тому доказательство – этот роман, блистательный, остроумный и нежный». Le Point
«Ле Теллье исследует любовь с пристальным вниманием, редкой проницательностью и радостным удивлением». Kirkus Reviews
Французский прозаик, эссеист и драматург Эрве Ле Теллье, автор двух десятков книг, занял свое место среди писателей с мировым именем, выпустив в 2020 году сенсационный роман «Аномалия», который принес ему Гонкуровскую премию и был переведен на 40 языков.
«И хватит про любовь» – вопреки названию – роман о любви. Томá Ле Галь – психотерапевт. Его пациентка Анна влюбляется с первого взгляда в писателя Ива и уже собирается расстаться с мужем. Сам Тома влюбляется в Луизу, она тоже готова ради него бросить мужа, известного ученого. У обеих женщин брак скорее удачный и есть дети. Взаимная страсть, омраченная чувством вины, и поиски себя накануне
сорокалетия вынуждают Анну и Луизу сделать выбор: сохранить семью или уйти к любимому. Эрве Ле Теллье выстраивает тончайшую игру эмоций, слов и поступков, похожую на выдуманное им загадочное «абхазское домино».
© Éditions Jean-Claude Lattès, 2009
© Н. Мавлевич, перевод на русский язык, 2024
© А. Бондаренко, художественное оформление, макет, 2024
© ООО «Издательство Аст», 2024
Издательство CORPUS ®
Elena Kinzhalova Меня привлекло название. Но оказалось в целом нечто банальное, хотя есть остроумные ходы - вставка лекции писателя, его стихи, эпизод в книжном. Но, возможно, эта книга действительно для сорокалетних, в 72 все это истории из прошлого, которые уже не затрагивают ни ум, ни чувства
второй раз читать не стану, слушала с интересом и легко,,всё герои книги относятся к жизни с чувством юмора, пожалуй это отличает нас от французов.
Izoh qoldiring
Анна и впрямь уверена, что все люди и уж точно все писатели хотели бы быть евреями. Евреи – народ знаний, народ книги, носитель памяти. Еврей, рассуждает она, работает, чтобы все передать своим детям, оставить что‐то после себя в мире. Ну, правда, протестанты иногда тоже (она готова сделать снисхождение)
Izohlar
2