Получилось так, что недавно прочла/проглотила всю эту серию, неожиданно для себя самой, увлек сюжет и держал в напряжении, очень хотелось узнать как разовьется история с персонажами и чем же закончится интрига с королевскими мертвыми играми, и как же сложится у героев их любовь, и куда их заведет трансформация внутреннего перерождения сущности. Фантазия у автора несомненно богатая и интрига держит в напряжении на протяжении всей серии, более того обрастая все новыми неожиданными поворотами, подробностями и переплетениями! К бесконечно повторяющимся эпитетам и прочим несовершенствам есть вопросы, но этого можно и не замечать, если не особо придираться. А потом случилось так, что прослушала. Втянулась не сразу, поначалу было непривычно. А потом вдруг обнаружила, что погрузилась совершенно и стала возникать абсолютно живая картинка. И с удивлением обнаружила кучу новых подробностей, которые промелькнули мимо при читке глазами, и в результате получился, я бы даже сказала, вовсе новый взгляда на уже знакомую историю, неожиданное, но не менее приятное впечатление! Пожалуй, послушала бы и продолжение.
Kitobning davomiyligi 11 ч. 10 мин.
2014 yil
О мстительных некромантах и запрещенных артефактах
Kitob haqida
В Некросе, где обучаются самые таинственные маги, опасные, злопамятные, склонные к черному юмору и беспощадные настолько, что ужасная слава об их делах годами ходит в народе, зародилось самое захватывающее зрелище семи королевств – Мертвые Игры.
И все началось именно с них, с этих проклятых Игр! Мало того что я, Риа Каро, маг-артефактор, по случайности оказавшаяся среди адептов Академии некромантии, привлекла внимание Норта Дастела, лучшего из выпускников с самым что ни на есть некромантским характером, так в придачу после моей победы в Играх кто-то неведомый раз за разом пытается меня убить.
А впереди Королевские Мертвые Игры – турнир, в котором нечисть сражается наравне с некромантами, и значит, на бой предстоит выйти и мне. Тьма, да противники умрут со смеху! Если я все-таки доживу до этого момента…
Интересное фэнтези для взрослых. Игры со смертью, про Любовь и дружбу между артефактором Каро Риа, гоблином Гобби и 3-мя некромантами. Юмор и непосредственность Гобби не оставляют равнодушным читателя! Чтец Елена Уфимцева вживается в образ каждого персонажа и можно представить себе очень ярко весь сюжет и всех героев. Ждём новых книг Елены!
Лёгкое фэнтези для женщин. Конечно, есть моменты, которые мне не понравились. К примеру: лучший друг гг – умертвие с разлагающейся плотью; но в этом фэнтезийном мире оно, наверное, не пахнет. Однако в целом, если особо не задумываться, первая серия интересная. Озвучка – замечательная; чтица вживается в роли. Хочется послушать продолжение, а это, на мой взгляд, самое главное при оценке аудиокниги.
прикольная сказочка, знаю даже кому подарить) Приятно, когда человек, который озвучивает, «в теме», такие энергетические тонкости передаются голосом прекрасно! Всем приятного прослушивания – оно того стоит)
Потрясающая и захватывающая серия! а я глупая, долго откладывала ее прочтение!Елена, как всегда, на высоте!а какой невероятный вклад внес чтец! с таким удовольствием я не слушала книг 100 лет!потрясающе! советую всем!
Izoh qoldiring
- О, - протянул носатый, - а вы уже все?
- Так быстро? - вторил ему рыжий.
- А чего растягивать? - бодро пробегая мимо, ответила я. - Раз-два и готово, молодой же, шустрый.
- Эээ... - послышалось позади.
Норт Дастел стоял на пороге собственной комнаты с чуть растрепанными влажными волосами, в полурастегнутой рубашке, брюках без ремня, черных лакированных как и у всех в Некросе туфлях и с самым большим носом из всех, которые я когда-либо видела. Нос действительно был огромен. Реально огромен!
- Это воск, - заметив мой взгляд, мгновенно предупредил Норт.- И не смей менять мою кличку на 'носатый'.
Даже не собиралась, но адепт-Нос было бы очень забавно. Норт-Нос тоже звучало. Некро-Нос так же, если совсем откровенно.
- Конечно-конечно, Нос, - вежливо согласилась я.
В помещении стало тихо.
Стоило все же повозмущаться, пока была возможность, потому что когда Дастел приволок меня в фое и поставил на ноги у стенда 'Победители Мертвых Игр Некроса', первое, что я увидела, был ректор, второе - рыдающая куратор Тейша, третье - три уже мокрых листка в ее руках, четвертое - смущенного господина Дайлера, нашего мага-техника, который виновато, и видимо не в первый раз произнес:
- Срок защиты задан на двадцать семь часов, я ничего не могу сделать, это весьма дорогое и самообновляющееся заклинание...
А причем тут я? Вот хотелось бы спросить, но хорошо, что не спросила, потому что увидела жирным шрифтом:
'Биография Норта Дастела в переводе гоблина'.
И вспомнилась мне пантомима Пауля, и написание, и хихиканье умертвий ночью, и сочувствие саламандрочки...
- Как ты могла, Риа?! - взвыла неожиданно куратор.
Норт же, молча подошел к ней, забрал листки, вернулся ко мне, сунул с таким видом, что не взять было бы страшно. Взяла, читаю первое предложение с листка:
'Капитан команды Некроса, Нортаэш Эгар Дастел Веридан, родился в семье лорда Ингормаш Дастел Веридана и был долгожданным сыном и наследником уважаемого рода темных магов'.
Все цивилизованно. Перевожу взгляд на стенд, вижу яркую, чуть мерцающую первую строку другой биографии и с ужасом читаю:
'Кэпа нашего, Нортика Доставучего по кличке Глазюшка, папаша ждал с нетерпением. И как тот на свет вылез, взялся от радости пеленки сам стирать, подгузники сам вязать. Обрадовался, в общем'.
- Мама, - только и сказала я.
- Читай дальше! - прошипел надо мной Нортик Доставучий, в смысле... ой.
Это ж оно сразу с первого прочтения на язык легло, это как все теперь Норта называть будут? Вот, Тьма!
Читаю дальше с листка:
'Первые победы Норт Дастел одерживал еще в юном возрасте, став победителем Мертвых Игр провинции Каеша, и региональных игр. В Некросе победы талантливого игрока множились'.
Перевод гоблина:
'Задирать нос Нортик Доставучий начал рано, слишком рано, но успешно. Вскоре нос Нортика Доставучего был самым гордым везде, куда только совался, получив в данном учебном заведении почетное звание некро-носа!'.
Я не смеялась, я очень старательно не смеялась, и, стараясь скрыть все за приступом сухого и неуместного кашля. Глаза у Норта стали такие выразительные. Молча протянула ему его биографию, и почему-то взялась читать вторую.
На листочке: 'Данниас Шей Бакарри - потомственный некромант знаменитого южного рода Бакарри, впервые ощутил призыв темного источника в возрасте трех лет и в том же году получил десятую степень Некромантии. С годами дар Данниаса развивался и в семь лет он уже был подающим надежды участником детской команды по Играм Тьмы. Но Данниас никогда не был согласен на роль 'подающего надежды' и в возрасте десяти лет он вступил в городскую юношескую команду Мертвых игр. Именно здесь в полной мере раскрылся талант перспективного игрока - Дана Шея'.
Интересная биография, кстати, хорошо написанная, вот только почему-то так и хочется на стенд посмотреть. Я и глянула.
'А не повезло нашему Рыжику!' - гласила первая строчка.
Я едва в голос не рассмеялсь, и пришлось кусая губы, делать вид, что внимательно читаю дальше.
'В возрасте трех лет Данюшик Шебуршной осерчал по страшной силе, отказываясь молочную кашку вкушать на завтрак, и проснулся в нем темный источник. А кашу он все равно съел, у мамани темный источник куда раньше проснулся, а потому спорить с ней было бесполезно, вследствие чего в семь лет Рыжулик свалил из рода Бакарри, где все с источником, туда где его почти ни у кого не было. Чтоб быть самым рыжим в стае, если кто не понял. Не срослось...'
У меня дрожит живот и плечи вздрагивают, необходимость при этом делать серьезное лицо - добивает. Дан сердито сопит, видимо я плохо скрываю эмоции. Читаю дальше!
'Не срослось... в Играх Тьмы у всех темный источник имеется! Три года страдал от несправедливости наш Шебуршунчик, да только так и не стал самым рыжим. И решил Рыжулик в Мертвые игры податься, там мол все брюнеты, один я рыжеморденький буду. И пришло оно - рыжее счастье.'
У меня появилось странное ощущение близости смерти. Думаю с чего бы, потом поняла - Дан обиженно сопеть перестал и теперь смотрит на меня взглядом опытного палача, планирующего смерть с особой жестокостью. В смысле, что смерть будет особо жестокая, ну и планы тоже.
Решила разрядить обстановку, сказав 'Дан, это не я писала'. Но почему-то глянула на ректора - лорд Гаэр-аш смотрел на стенд, дочитывая, судя по направленности взгляда биографию Норта, и у него тоже плечи вздрагивали. Едва заметно, и лицо хранило хмурую невозмутимость, но плечи... Ректор повернул голову, я мгновенно отвела взгляд и произнесла:
- Рыжуль...
Запнулась. И хотела же сказать 'Дан'... Молча взялась смотреть следующую биографию.
На листке: 'Эдвин Харн'.
Я вот даже удивилась, получается род не дворянский. Так и оказалось, потому как далее значилось: 'Ярчайший представитель военного рода Харн, владеющий не только Боевой магией высочайшего двенадцатого уровня, но так же Магией смерти, доведенной путем долгих тренировок и обучения до шестого уровня. В двенадцать лет награжден Кубком Огня, и стал первым столь юным победителем состязаний боевых магов. В возрасте пятнадцати лет участвовал в боях под Карваром, награжден орденом Мужества первой степени, а так же титулом Лорд Таррака за заслуги перед королевством'.
С искренним уважением посмотрела на носатого. Надо же! В пятнадцать лет получить орден Мужества и дворянский титул. Поневоле зауважаешь. А потом я еще подумала, что все трое, они же умертвий подбирали себе ориентируясь на собственные силы - у носатого орк-воитель, то есть воин как и он, у Дастела - гештьяра, редкое существо, выживающее среди гигантов и выживающая успешно, насколько я знаю гештьяры теснят даже драконов, у рыжего вот дракон, а драконы это сила неограниченная почти ничем. Показательно, да. Но от рассуждений о бытие некромантском меня отвлекла подленькая мысль - глянуть чего там Гобби написал. Да, понимаю, что Эдвин заслуживает только уважения, но почитать же хочется.
Поднимаю взгляд, читаю: 'Рия Каро. Родилась в семье боевого мага, обучалось в школе артефакторов, была переведена в Некрос, на основании пункта 6.8 - темный источник 2 степени'.
Не поняла сначала, потом посмотрела ниже, увидела надпись 'Запасной состав' и вот там прочла:
'Эдвин Харн. Биография сурового воина. Они были суровы! Они были настолько суровы, что враги убивали себя сами под суровыми взглядами воинов Харн. Они были суровы во всем, и никогда не ели пироженку, если там не была поставлена сверху вишенка. Сурово! Они мазали масло на нож и сурово жевали железо суровыми зубами, перекидываясь друг с другом суровыми взглядами'.
Воображение вмиг нарисовало суровых воинов сидящих вокруг сурового костра, и сурово жующих суровые ножи...
- Вот только попробуй! - пригрозил Эдвин.
Прикрывшись листочком, тяжело дышу и стараюсь не смеяться, потому что жить хочется... А мне же дальше почитать хочется. Читаю:
'И вас еще удивляет, что Харну в двенадцать лет отдали Кубок Огня? Понимаю судей, я бы тоже отдал, если бы на меня смотрели суровым голодным взглядом... А потом была битва под Карваром, а Носопырка Суровая с утра не емши, так что взял ножик и закусил перед боем, сурово на ворога поглядывая в процессе... А кто-то из уважаемых историков еще удивлялся, почему суэрры так спешно бежали, побросав все оружие...'.
Все! Меня можно было выносить. Я никогда так не хохотала. До истерики просто. Я повисла на плече Норта, уткнулась в его руку и умирала со смеху, не в силах сдержаться
- Адептка Каро, - начал ректор, и я ощутила, как у меня глаз задергался, - после победы полагается встать на постамент к остальным участникам Мертвых игр и принять награду. А вы куда направились?
- В общежитие, - заикаясь, призналась я.
- Зачем? - сурово вопросил лорд Гаэр-аш.
У меня задергался и второй глаз, выдать что-то вразумительное я оказалась не в силах.
- Смерть, очень личное дело и требует подготовки, - выдала я умный перл, затравленно глядя на архимага
Из женского общежития я выходила со всеми мерами предосторожности - сначала высунула ногу. Нет, я встретить кого-либо не боялась - звонок уже прозвенел и все уже сидели на лекции. Так что, приподняв край мантии, я высунула ногу. Потрясла браслетиком - ничего. Ага, прямой угрозы жизни нет.
Все, теперь можно идти.
И я, оправив мантию, с видом победителя вышла на лестницу.
А там, впереди, перед собственно тремя этими ступеньками, с самым потрясенным видом обретались глазастый, носатый и рыжий.
Я замерла. Потом медленно оглянулась на дверь, представила себе позор века - сначала из-за двери высовывается ножка, трясется в странных судорогах, потом исчезает, затем дверь приоткрывается и появляюсь я! Не удивительно, что некромантов оторопь взяла.
- Это была не я, - бодро солгала команде, - та адептка со странностями уже убежала, я за ней выходила.
И улыбнулась.
Izohlar
25