Такая печальная жизненная история. Всего сто лет назад, а кажется тысяча. Мод как цветок, который живёт в своём горшке, куда её посадили, и старается жить и радоваться жизни, не пытаясь её изменить. Как есть.
Kitobning davomiyligi 11 s. 44 daqiqa
2014 yil
Мод. Откровенная история одной семьи
Kitob haqida
Самая обсуждаемая книга в книжных клубах Америки. В детстве Донна Мабри могла часами слушать истории своей бабушки Мод. Выйдя на пенсию, Донна описала жизнь своей бабушки в книге и, не получив поддержки от издательств, самостоятельно опубликовала её в интернет-магазине. Спустя всего несколько недель «Мод» обогнала по продажам раскрученные блокбастеры и продалась тиражом более 1 000 000 экземпляров.
История большой любви и величайшей трагедии ‒ откровенная книга об обыкновенной женщине с необыкновенной судьбой. Погрузившись в переживания героини, вы поймете насколько тяжела была жизнь женщин всего 100 лет назад.
Книгу читает народная артистка России, актриса Малого театра Елена Харитонова. Мягкий голос диктора, ее деликатность и большой опыт работы в озвучке погрузят вас в атмосферу жизни главной героини и помогут прочувствовать эту удивительную историю.
книга очень понравилась. написана простым слогом. осталась грусть после прочтения. прочитав книгу, подумала, что и сама б могла написать о своей увлекательной жизни
Долго откладывала эту книгу, даже не знаю почему. Но это оказалось одна из тех книг, которую хочется слушать при любом удобном случае. Очень трогательно, очень грустно, но такая захватывающая история жизни.
Прекрасный роман, который заставляет задуматься о смысле жизни! У Мод была такая большая семья, а что в итоге? И как бы повернулась жизнь главной героини, прими она иные решения? Вот и каждый из нас часто задумывается о том же, но чем закончится книга наших жизней, нам только предстоит узнать…
Книга затронула меня до глубины души. Читая, я примеряла этот рассказ и на своих прабабушек и бабушек, от своей бабушки я тоже слышала как трудно было жить тогда и как часто умирали люди.. Книгу действительно хочется слушать каждую свободную минуту. Очень благодарна за совет прочитать ее, одной из моих любимых актрис.
И плакала и смеялась вместе с героиней.. До сих пор под впечатлением.
Чтение прекрасное, спасибо!
Izoh qoldiring
Мы женаты сорок лет, что на тебя нашло? Тут я повернулась. – Я сейчас тебе скажу, что на меня нашло. Я видела тебя во дворе со Стеллой. За десять секунд ты проявил к ней больше любви, чем ко мне со дня нашей свадьбы. Иногда у меня сердце разрывалось – так я хотела, чтобы ты просто взял меня за руку или обнял, но ты никогда этого не делал, никогда! Рот его сам собой раскрылся. – И как же я должен был понять, что ты ждала от меня этого? – А что, об этом нужно просить? Я никогда не отказывала тебе в постели,
Но ты дал ей то, чего никогда не давал мне. И это стало последней каплей, Джордж. – Последней каплей? О чем это ты? – Последним, в довершение ко всему, что накопилось. – Что еще накопилось? – Начать с того, как ты позволил своей матери обращаться со мной. Ты помнишь, что однажды она даже пыталась меня убить? А ты это так и оставил. Мне пришлось жить в твоем доме, боясь за собственную жизнь. – Я бы не позволил ей причинить тебе вред. – Ты целыми днями был в городе и играл в шерифа. Как бы ты ей помешал? – Я не думал, что она и в самом деле способна что-нибудь тебе сделать.
августа 2014 года жизнь Надии Мурад закончилась. Боевики «Исламского государства» разрушили ее деревню и казнили ее жителей. Мать, отец и шестеро братьев Надии были убиты, а ее саму продали в сексуальное рабство. Однако она совершила невозможное – сбежала. И сейчас, став лауреатом Нобелевской премии мира, желает только одного – быть последней девушкой с такой историей.
думаю, что Бог отмеривает каждому из нас столько счастья, сколько положено, и кому-то достается больше, чем другим. Вот как талоны на еду, что давали нам во время войны – столько-то масла, столько-то сахара, и ни крупицы больше. И еще я думаю, что иногда счастливые моменты так хороши, что должны считаться за двойную порцию
Теперь я думаю, что Бог отмеривает каждому из нас столько счастья, сколько положено, и кому-то достается больше, чем другим. Вот как талоны на еду, что давали нам во время войны – столько-то масла, столько-то сахара, и ни крупицы больше. И еще я думаю, что иногда счастливые моменты так хороши, что должны считаться за двойную порцию – как те два года, что я прожила вместе с Джеймсом. Оставшаяся доля моего счастья
Izohlar
8