Это весьма остроумная и мрачная сатира на Голливуд и его обитателей. В книге рассказывается о стареющей актрисе и ее преданной помощнице, которая готова на все ради сохранения образа своей подопечной. Паланик мастерски использует черный юмор и ироничные отсылки к знаменитостям, создавая атмосферу, где блеск и гламур переплетаются с трагедией и цинизмом
Kitobning davomiyligi 5 s. 40 daqiqa
2010 yil
Кто все расскажет
Kitob haqida
Чак Паланик – культовый современный американский писатель, автор известных книг «Бойцовский клуб», «Колыбельная», «Удушье», «Невидимки».
В данном романе писатель зло иронизирует над темой «Пигмалиона и Галатеи», а также над реалиями Голливуда.
Одиннадцатый роман Чака Паланика. Одиннадцатый бестселлер для интеллектуалов, в котором он изощренно и зло иронизирует над темой Пигмалиона и Галатеи, а заодно – и над реалиями Голливуда. Вечная неудачница и вечный Пигмалион – престарелая Хейзи Куган, некрасивая и немыслимо одаренная актриса, чьим истинным призванием стало делать суперзвезд из бездарных старлеток.
Ее любимая подопечная – ослепительная красавица и столь же ослепительная дура Кэтрин Кентон, которую вечно награждают за ничем не примечательные роли, вечно обольщают и используют, вышучивают – и обожают.
И, наконец, – хваткий, циничный альфонс Уэбстер, у которого на Кэтрин Кентон – весьма далеко идущие планы…
Из такого треугольника может выйти практически все, что угодно, – а выходит кое-что большее. Много большее.
Современная сказка, – злобная и сатирическая. Паланик доказывает: он – Воннегут XXI века! – San Francisco Chronicle.
В сравнении с сильным и зубастым Палаником большинство современных писателей – просто щенки! – People,
© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2013
Janrlar va teglar
Izoh qoldiring
По словам Уолтера Уинчелла, вся Вторая мировая война — это Первая, только повторенная на бис.
Ничто, не молодит женщину сильнее, чем вид новорождённого малыша у неё на руках.
Думая об ушедшем — друге, родителе или супруге — лучше, чем те, возможно, были на самом деле, человек создаёт себе идеал, к которому можно стремиться. А выставляя кого-нибудь пьяницей, драчуном, лжецом, — всего лишь оправдывает собственные неблаговидные поступки.
Кэти вслух вспоминает:
— У его слюны был вкус мокрых членов десяти тысяч одиноких дальнобойщиков.
Где-то поют детишки. Рычат львы и тигры. Хохочут гиены. Тропическая птица, а может быть, обезьяна-ревун то и дело напоминает о себе, издавая визгливую тарабарщину. Весь наш мир вечно борется против молчания и темноты, присущих смерти.
Izohlar
1