Kitobning davomiyligi 54 daqiqa
1837 yil
Oliver Twist
Kitob haqida
Аудиокнига предназначена для развития навыков аудирования и чтения и адресована учащимся 7–8 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, студентам колледжей и неязыковых вузов, а также лицам, изучающим английский язык самостоятельно или под руководством преподавателя (базовый словарь около 1400 слов).
Аудиокнига содержит отрывки из знаменитого романа Чарлза Диккенса «ОЛИВЕР ТВИСТ» (“OLIVER TWIST”) [1838] и краткую биографию писателя (материалы для топика). К каждой части предлагаются словарь и комментарии, а также вопросы и задания, позволяющие контролировать понимание содержания и развивать навыки устной речи.
Книга адаптирована и прочитана носителем языка. Наряду с фонограммой на диске имеется текст книги, который может быть использован для облегчения восприятия аудиозаписи.
Izoh qoldiring
… бывают такие книги, у которых самое лучшее — корешок и обложка.
Я решил, что, если мой мир не может быть вашим, я сделаю ваш мир своим.
Люди, взирающие на природу и своих ближних и утверждающие, что все хмуро и мрачно, - правы; но
темные тона являются отражением их собственных затуманенных желчью глаз и сердец. В действительности же краски нежны и требуют более ясного зрения.
Мы должны быть осторожны в своих отношениях с теми, кто нас
окружает, ибо каждая смерть приносит маленькому кружку оставшихся в живых
мысль о том, как много было упущено и как мало сделано, сколько позабытого и
еще больше непоправимого! Нет раскаяния более жестокого, чем раскаяние
бесполезное; если мы хотим избавить себя от его мук, вспомним об этом, пока
не поздно.
Бывает такое дремотное состояние между сном и бодрствованием, когда вы лежите с полузакрытыми глазами и наполовину сознаете все, что происходит вокруг, и, однако, вам за пять минут может пригрезиться больше, чем за пять ночей, хотя бы вы их провели с плотно закрытыми глазами и ваши чувства были погружены в глубокий сон. В такие минуты смертный знает о своем духе ровно столько, чтобы составить себе смутное представление о его великом могуществе, о том, как он отрывается от земли и отметает время и пространство, освободившись от уз, налагаемых на него телесной его оболочкой.