Kitob davomiyligi 2 s. 29 daqiqa
12+
Kitob haqida
Повесть, по авторскому свидетельству, представляет собою начало романа, над которым Пастернак работал в 1917-1918 г. Сюжет повести организован вокруг нескольких ключевых эпизодов в жизни каждого человека: пробуждение младенческого сознания «о третьем годе», пробуждение «девического» в девочке-подростке, первая влюбленность и первая встреча со смертью как «прививка» взрослости.
Исполняют: Максим Суханов
Продюсер издания: Владимир Воробьёв
© Б. Пастернак (наследники)
©&℗ ИП Воробьев
©&℗ ИД СОЮЗ
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 4 sharhlar4
Удивительно тонкое, истинно импрессионистическое письмо! Я сравнил бы с Прустом, но у Пастернака всё гораздо более насыщенно, смысл в каждом полуслове! И еще, всё у него в аллитерациях, в перекличках звуков и слов.
«Детство Люверс», особенно в сочетании со своей историей создания и вдохновительницей Еленой Виноград, производит колоссальное впечатление. Пастернак – огромный мастер слова, показывающий всё не в полутонах, а в ярких оттенках юного и осторожно восприятия жизни. Я словно заново прочувствовала то восприятие, что было у меня в детстве, пускай и жила я совершенно в другом времени, нежели Женечка Люверс. Эта повесть написана в совершенно другую эпоху жизни Б.Л., нежели «Доктор Живаго», и это ощущается.
К сожалению, не понравилось, не впечатлила эта повесть (в то время как «Доктора Живаго» я очень люблю). Я увидела довольно странные (НЕ близкие) отношения между родителями и детьми, и какую-то оборванность произведения, в целом. По-моему, ничего не потеряешь, если не послушаешь эту повесть.
К чтецу никаких нареканий нет!
Проницательность, пронзительность и глубина текста Пастернака упали в невнятную пробоину бубнения. Исполнение озвучки мягко говоря недостойно самого произведения. Слушать этот вариант НЕ рекомендую.
Жизнь посвящает очень немногих в то, что она делает с ними.
Из всего искусства именно его происхождение переживается всего непосредственнее и о нём не приходится строить догадок... Самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновение, и лучшие произведения мира, повествуя о наиразличнейшем, на самом деле повествуют о своем рожденьи...
Они не то чтобы возвращались домой, но возвращались в дом.
Суровый комплект «Севера» кренил этажерку и внизу тускло золотился полный Карамзин.
Я не пишу своей биографии. Я к ней обращаюсь, когда того требует чужая.








