Kitob davomiyligi 8 s. 37 daqiqa
2025 yil
16+
Kitob haqida
Россия середины XXI века торгует не нефтью, а снами.
Технология, создающая идеальные грезы, оказывается оружием.
Роман Гончаренко, сотрудник «Фабрики снов», обнаруживает: кто-то учится встраивать в сны чужие приказы.
К середине XXI века в России на смену нефти приходит новый источник дохода – революционная технология создания искусственных сновидений. Синтетические сны обретают бешеную популярность и быстро становятся основным развлечением и бедных, и богатых. Но эта технология не столь безобидна, как может показаться. С её тёмной стороной приходится столкнуться Роману Гончаренко, когда он устраивается работать на «Фабрику снов». Роман узнаёт, что через сны можно управлять людьми. А значит, рано или поздно найдётся тот, кто попробует захватить власть над целой страной…
© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2024
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 1 sharh1
Включила эту аудиокнигу, пока красила стены на кухне. И так погрузилась в этот мир будущего, где торгуют снами, что краска высыхала незаметно! Чтец говорит немного монотонно, но для этой антиутопии это даже плюс — создает ощущение холодного, техногенного мира. Идея, что сны стали оружием, пугающе реалистична. История Романа, который пытается докопаться до правды, заставляет задуматься: а что, если и правда кто-то может нами так управлять? Слушала с открытым ртом в самых напряженных моментах. Аудиоформат отлично передает всю тревожную атмосферу. После прослушивания еще пару дней обдумывала сюжет.
Так вот, собрались птицы на большом дереве, расселись по ветвям. «Для начала нужно найти подходящее место, например, дупло», – начинает Феникс. «Угу, дупло!» – понимающе кивает Сова и улетает. Феникс качает головой и продолжает: «Или развилку больших сучьев. Берём веточки и накладываем их на основу». «Окей, больших веток набрать», – повторяет Сорока и улетает. В общем, до конца только ласточка досидела.
– Бабули, поймите, – продолжает работница, – у нас нет стеклорезов. Стеклорез вам надо в хозяйственном магазине искать. А у нас продуктовый. – Стеклорез, дочка, это продукт! – с налётом пафоса произносит старушка-Зотов. – Продукт человеческой мысли.
радуются спасению, своему и чужому. Наверно, это можно сравнить с утренником, на котором только взрослые знают, что Кощей и Бабаяга не настоящие.
