Как я любила в детстве этот фильм! Это же был целый детектив, в центре которого оказался маленький мальчик. Как мне хотелось оказалось оказаться на его месте. Уже позднее я прочла повесть и совершенно не разочаровалась. Читайте и слушайте. Не обращайте внимание на советскую действительность и просто наслаждайтесь занимательной историей. Не пожалеете!
Kitobning davomiyligi 3 ч. 40 мин.
1938 yil
Судьба барабанщика
Kitob haqida
"Вокруг 14-летнего Сережи творятся странные дела. Неожиданно появляется незнакомый ему родственник с другом, который мастерски прикидывается больным стариком. Сереже обещают поступление в мичманскую школу, а сначала предлагают познакомиться с сыном одного военного. Но что-то не дает покоя: запах непонятных реактивов, случайно найденный браунинг, слова и поступки нового родственника… На другой день я записался в библиотеку и взял две книги. Одна из них была о мальчике-барабанщике. Он убежал от своей злой бабки и пристал к революционным солдатам французской армии, которая сражалась одна против всего мира. Мальчика этого заподозрили в измене. С тяжелым сердцем он скрылся из отряда. Тогда командир и солдаты окончательно уверились в том, что он – вражеский лазутчик".
Аркадий Гайдар
замечательно написанная книга, перечитывала второй раз с ребенком и поняла что таким понятным ребенку языком автор рассказывает и про шпионов и про муки совести и поо честность. рада, что книга не теряет свою актуальность многие годы, рекомендую к прочтению всем детям и родителям
Замечательная книга детства. Всем советую. Воспоминания того времени, когда с удовольствием прочел А.Гайдара первый раз. Понравилось. Спасибо за аудио версию.
Обожаю эту книгу с детства, как и все другие произведения Гайдара. Решила прослушать в аудиоформате и не пожалела – отличное чтение! Ностальгия по детству.
Очень интересная книга. Слушали с дочкой 10 лет. Прекрасная озвучка. Спасибо за возможность «сэкономить своё зрение» и окунуться в поучительное повествование !
Izoh qoldiring
Счастье. Вот оно, большое человеческое счастье, когда ничего не нужно объяснять, говорить, оправдываться и когда люди уже сами все знают и все понимают.
— Папа! — попросил как-то я. — Спой еще какую-нибудь солдатскую песню.
— Хорошо, — сказал он. — Положи весла.
Он зачерпнул пригоршней воды, выпил, вытер руки о колени и запел:Горные вершины
Спят во тьме ночной,
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы…
Подожди немного,
Отдохнешь и ты.— Папа! — сказал я, когда последний отзвук его голоса тихо замер над прекрасной рекой Истрой. — Это хорошая песня, но ведь это же не солдатская.
Он нахмурился:
— Как не солдатская? Ну, вот: это горы. Сумерки. Идет отряд. Он устал, идти трудно. За плечами выкладка шестьдесят фунтов… винтовка, патроны. А на перевале белые. «Погодите, — говорит командир, — еще немного, дойдем, собьем… тогда и отдохнем… Кто до утра, а кто и навеки…» Как не солдатская? Очень даже солдатская!
— Мяу! — ответил он. — Ты врешь, ты не солдат-барабанщик. Барабанщики не лазят по чужим ящикам и не продают старьевщикам Валентининых горжеток. Барабанщики бьют в круглый барабан, сначала — трим-тара-рам! потом — трум-тара-рам! Барабанщики — смелые и добрые. Они до краев наливают блюдечко теплым молоком и кидают в него шкурки от колбасы и куски мягкой булки. Ты же забываешь налить даже холодной воды и швыряешь на пол только сухие корки.
И я эту тревогу видел и чувствовал, но мне говорили, что ничего нет, что просто отец устал. А вот придет весна, и мы все втроем поедем
— Нога — это плохо. Ну ничего, не пропаду. Не такие мы люди!
— Кто мы?
— Ну, мы… все…
— Кто все? Ты, папа, мама?
— Мы, люди, — упрямо повторил Славка и недоуменно посмотрел мне в глаза.
Izohlar
5