Kitob davomiyligi 10 s. 25 daqiqa
2025 yil
16+
Kitob haqida
Империя лишила меня родины, дома и близких. В чужой стране мне пришлось пройти через многое. Я не умерла лишь благодаря помощи целителя. Теперь столичный дипломат предлагает мне сопровождать его, чтобы обучать языку. Он молод, привлекателен и откровенно ухаживает за мной. И всё бы хорошо, только его брат смотрит на меня с ненавистью и презрением. Хотя именно он – тот самый целитель, который спас мне жизнь.
© Анюта Соколова
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 3 sharhlar3
Тайны, расследования, чувства и эмоции все это сплетается в такой невообразимый клубок, что уже просто не оторваться от книги.
Это что-то настолько многослойное, что ты не можешь уйти из нее просто так, тебя не отпускает до самого финала.
Да еще и с такой красивой озвучкой, что в нее возвращаешься снова и снова.
Один из самых любимых и эмоционально сильных романов Анюты Соколовой. Великолепный слог автора так глубоко погружает в историю, что трудно оторваться, некоторые сцены настолько цепляют, погружают в события, что перехватывает дух. А так как к аудиокнигам у меня особое отношение, я бесконечно рада, что появилась возможность это историю не только перечитать, но и послушать.
Очень рада, что книги Анюты постепенно начали выходить и в аудио-формате. Тем более с такими прекрасными чтецами - все-таки от чтеца зависит очень многое.
Кодекс - не самая легкая из книг автора, но неизменно прекрасная. О действительно сильной девушке, на чью долю выпало немало испытаний. И хотя путь к счастью бывает тернист, главное в жизни - это не сдаваться и уметь слушать собственное сердце.
чей-то шарф со смешным вышитым зайчиком и прикрыла капюшоном пальто
Почему-то безрассудство цепляет сильнее, чем благоразумие.
«Красота – твой первый друг и враг, – любила повторять мама. – Друг – потому что к тебе всегда будет особое отношение, Мэй. Мужчины пойдут на любые уступки в надежде завоевать твою благосклонность. Враг – оттого, что за внешней привлекательностью мало кто разглядит ум и характер».
Лучше учиться на чужих ошибках, чем изобретать свои собственные.
валяться, лишь бы прощение вымолить! – Верни мне мою жизнь, – сказала тихо, не оборачиваясь. – Хотя
