Kitob davomiyligi 8 s. 08 daqiqa
2024 yil
Я здесь не женщина, я фотоаппарат. Фронтовые дневники
Kitob haqida
Книга фронтовой прозы поэтессы и военкора Анны Долгаревой. Свидетельства, тщательно собранные автором в зоне донбасского конфликта у военнослужащих и мирных жителей.
Десять лет борьбы, задокументированные в самом ее сердце на языке человеческой боли, – для тех, кто не привык слепо верить новостям и не боится правды.
Если вы хотите понять всю суть конфликта на Украине, то должны знать, что Анна Долгарева – одна из важных фигур во всей этой истории. Её поэзия стала откровением и прочно вошла в историю русской литературы, а вот проза, фронтовые заметки и данная книга только идут к этому. Собранная вместе военная корреспонденция представляет собой живое описание трагедии – как личной, так и общественной. А высокий градус и эмоциональный накал позволяют разглядеть в этом – ни много ни мало – документальный роман в интерлюдиях. Шаг за шагом (на протяжении десятилетия) мы открываем глаза на бездну, с которой необходимо справиться во что бы то ни стало.
© ООО «Издательство АСТ», 2024
У Анны прекрасные стихи и тут она неожиданно раскрылась в прозе. Красиво, сильно, пронзительно, так же, как и своих стихах. Книгу стоит прочитать всем, кто хочет разобраться в причинах войны, в её сути и мотивации тех, кто попал в её жернова.
Эта книга войдет в историю наряду с мемуарами Ольги Берггольц. Несмотря на сплошь страшные свидетельства, наполнена она светом и добром. Потому что за этим страшным стоит истина. И эту истину забывать нельзя, надо знать и передавать сквозь годы.
Хочется искренне поблагодарить автора и рассказчика! За искренность и за эти одивабшие перед глазами картины! И так филигранно выдержанный слог автора , без навязывания своей точки зренияи идеальеая работа чтеца - бещ лишней эмоциональной перегрузки… Каждому кто неравнодушен есть о чем подумать, есть возможность увидеть и услышать как где-то там… стоит наш русский солдат, в окопе, без сна и покоя, чтобы мы здесь легли спать спокойной, пошли утром на работу и зашли в кафе с работаюшим вац фаем… Как это все хрупко! Как и жизнь родных и близких! Низкий поклон всем! Храни Вас Бог! Спасибо Анна и Нина, что пишете и говорите об этом!
На удивление, книга показалась слабой и однобокой, скомканной и даже сырой, не хватило глубины и непредвзятости.
Прослушала и забыла, не тронуло, хотя, я напрямую во всем этом варилась и до сих пор варюсь, но мне не хватило чего-то, погружения не произошло какого-то что ли. Как личные дневники автора и её мнение — имеет место быть, но не более.
. – Было абсолютное зрение, теперь на одном глазу единица, на втором – 0,9. Обошлось. Он мог бы быть пенсионером, спокойно жить в своём доме, держать на руках внуков, но пенсия
склад работать, это в качестве штрафа. Наказали его за что-то, не помню уже, там без вины практически. Он обиделся сильно, хотел после этого совсем на «гражданку» уйти. Но договорился, что вместо склада будет рыть окопы на передовой. Я его
семидесятишестилетний седой мастер. На одной руке у него не было пальцев – лишился когда-то давно на работе, впрочем, это ему не мешает. С 2014 года он, по сути, взял на себя ответственность ремонтировать электрику посёлка Александровка. Единственный электрик в посёлке, он стал незаменимым, разъезжая повсюду то на мопеде, то на велосипеде с чемоданчиком ин
потрясло. Но… есть такое у женщины
Душа моя, чего же ты боишься? Судьба расписана давно. Когда же страха ты лишишься, случится то, что суждено
Sharhlar, 4 sharhlar4