Kitobning davomiyligi 6 s. 07 daqiqa
2020 yil
Тушеная свинина
Kitob haqida
«Тушеная свинина» – дебют американской писательницы Ань Юй, сразу привлекший внимание медиа и получивший положительные отклики. Это роман, повествующий о духовном путешествии китайской художницы, оказавшейся в непростом положении после смерти мужа. С художественной точностью Ань Юй пишет картины современных Пекина и Тибета, зачаровывающие и сюрреалистичные. Она проведет вас в загадочный мир воды, из которого почти невозможно найти выход…
Слушайте в новой «Восточной серии»: коллекции лучших мировых романов про Восток.
Удивительно гармоничные, завораживающие картины Востока предстают перед нами в этой книге. Объятый смогом Пекин оставит привкус сюрреалистичности, а тюльпанные поля ночного Тибета зачаруют своей таинственной, мифологической красотой.
Все началось в тот день, когда Цзяцзя обнаружила своего мужа утонувшим в ванне. Жене после него остались пустая квартира и набросок загадочного рыбочеловека, того, что явился мужу во сне во время путешествия в Тибет. И Цзязя уверена, что именно это существо по ночам вводит ее в пугающий, но такой притягательный мир воды… Одна, потерявшая почву под ногами, Цзяцзя отправится в путь, чтобы наконец отыскать себя.
«Позиционная война между традицией и современностью в современном китайском обществе, стремление к счастью и право на счастье, метафоричное размышление о свободе и несвободе, выраженное через мистическое – вот, что составляет суть романа Ань Юй». Максим Мамлыга, Esquire
Цзяцзя становится вдовой. В вещах покойного мужа девушка находит рисунок – человека-рыбы. Потом во сне она оказывается в мире воды, где мельком видит этого человека-рыбу. И Цзяцзя отправляется в путь в поисках мира воды, в поисках себя.
Мне было скучно от всего этого сюрреализма и метафоризма, я не почувствовала никакой магии. Было ощущение, что некоторые персонажи просто фанаты запрещенных препаратов, под действием которых и находятся, а есть и другие, которые не фанаты этих препаратов, но приняли их, не зная об этом. (Эк, я завуалировала, а?) Я нормально отношусь к магическому реализму, но эта книга меня не вдохновила. Ну, только на приготовление тушёной свинины по китайскому рецепту.
Насколько атмосферная и загадочная книга, когда её читаешь глазами и настолько же бесвкусная и серая в исполнении хвалёного Багдасарова( Почему нельзя было озвучить это произведение голосом Игоря Князева? Что за дурная привычка оживлять сюрреалистичные книги-иллюзии грубыми однообразными и бездушными тембрами?! Нет слов, чтобы передать моё расстройство...
Не поймите меня неправильно, в мужской озвучке я практически всеядна. До этого спокойно и быстро проглотила "Бегущего по лезвию" голосом робота. Но та озвучка идеально подходила под настроение книги, а эта лишь портит красоту узора всего сюжета...
Багдасаров может прекрасно оживить своим голосом произведения Джека Лондона или какую-то значимую классику, но только не подобное, похожее на странный сон, едва уловимое произведение....
Очень тяжело писать отзыв на эту книгу. Во-первых, содержание у неё очень ускользающее. Во-вторых, чувства после неё остаются очень ускользающие. В первый раз сталкиваюсь с азиатской книгой в жанре магического реализма, и она ТАКАЯ необычная... Качает тебя на волнах, убаюкивает. Текст - как медитация, даже в начитке энергичного Алексея Багдасарова. После написания этого отзыва на сайте «Эксмо» я наткнулась на вот такой на 100% отражающий мои ощущения от этой книги отзыв:
Читать эту книгу - словно медитировать. Чувствуешь необъяснимый покой и умиротворение. После прочтения я долго пыталась разгадать все сокрытые в романе смыслы, но, возможно, ему так и суждено частично остаться завораживающей, мифической тайной.
После книги остаётся ощущение, что что в жизни ни делай, кривая куда-нибудь да вывезет и всё будет хорошо, а это само по себе заслуживает наивысшей оценки.
Очень понравилась книга и то, как переплетается реализм, психология и основные направления восточной философии, хоть и намеками, только успей уследить.
Хочу дополнить отзыв: всё-таки если преодолеть первые главы, вечер перестает быть томным и в истории появляются любопытные штрихи, касающиеся повседневности Китая
Izohlar, 6 izohlar6