Kitobning davomiyligi 10 s. 37 daqiqa
2019 yil
Другая правда. Том 1
Kitob haqida
Анастасия Каменская снова в деле! Вот уже почти тридцать лет любимый персонаж миллионов читателей служит благородному делу – поиску правды!
Впервые прославленный следователь изучает старое уголовное дело по реальному преступлению. Осужденный по нему до сих пор отбывает наказание в исправительном учреждении.
Никогда и никто еще не описывал так подробно и захватывающе внутреннюю кухню следственных действий. Вместе с героями детектива вы сможете глубоко погрузиться в расследование и раскрыть преступление, которому более двадцати лет! Будьте готовы к открывающейся на глазах истине о том страшном дне преступления.
С детства мы привыкли верить, что правда – одна. Она – как белый камешек в куче черного щебня. Достаточно всё перебрать, и обязательно ее найдешь – единственную, неоспоримую, безусловную правду… Но так ли это?
Когда-то давно в московской коммуналке было совершено жестокое тройное убийство родителей и ребенка. Подозреваемый сам явился с повинной. Его задержали, состоялось следствие и суд.
По прошествии двадцати лет старое уголовное дело попадает в руки легендарного оперативника в отставке Анастасии Каменской и молодого журналиста Петра Кравченко. Парень считает, что осужденного подставили, и стремится вывести следователей на чистую воду. Тут-то и выясняется, что каждый в этой истории движим своей правдой, порождающей, в свою очередь, тысячи видов лжи…
«Маринина не только пишет детективные романы, но и отвечает на вечные вопросы. Автор относится к своим читателям как добрый и опытный учитель к ученикам, которые нуждаются в поддержке, подсказке и направлении на верный путь. Оптимистичная и практичная в своей дидактике, Маринина ставит перед собой вопрос “как жить” и старается помочь читателю найти свой путь к лучшей жизни в сегодняшнем мире. Своими детективами Маринина пишет современный роман “воспитания чувств”: основная цель автора – воспитание посредством развлечения». – Анатолий Вишевский, Гринелльский колледж, США
«Многие романы Александры Марининой в России экранизированы, а в Германии переработаны в радиопьесы. Исходя из того, что цель этих обработок – захватывать зрителей и слушателей таким же образом, как захвачены читатели, то фильм и радиопьеса являются не только дополнительными художественными произведениями, но и интересными интерпретациями, которые проникли в тайну успеха Александры Марининой». – Сара Хэги, Кельнский университет, Германия
«В диалогах художественной и тривиальной литературы можно обнаружить разные способы стилизации “устности”, чтобы достичь впечатления спонтанного разговора. Обиходная речь в романах А. Марининой отличается необыкновенно высокой степенью оживленности, что выражается, между прочим, в разных формах обращения собеседников, в различных оттенках вежливости и в эмоциональности используемой лексики». – Вольфганг Штадлер, Университет имени Леопольда Францена, Инсбрук, Австрия
Дослушала (домучила) первый том.
Озвучка конечно же отличная. Спасибо Игорю Князеву.
А вот книга, содержание… Поначалу показалось, что вернулась та Маринина, которую я так любила. Но чем дальше, тем все более занудно и многословно вещала постаревшая Каменская, пережевывая очевидные вещи, до раздражения, до отвращения. Словно и её «ученик», и мы, читатели, непроходимо тупы и без ее пояснений сами ничего не понимаем. Вообще странно, что она вместо выполнения условий договора по разъяснению основ уголовного права пускается (по милости автора) в длинные монологи о совершенно отвлеченных вещах. Причем, никакой философской, психологической, общесоциальной ценности в этих рассуждениях нет. Ну совсем ничто не цепляет душу и ум.
А уж психоаналитические проходы в адрес «ученика» – это вообще вне всякой этики. Меня аж покоробило, когда она стала выдавать Петру интерпретации его поступков.
Нет, психоанализ полезен не всем. И Маринину, как автора книг, этот вид психологической помощи просто убил.
Очень разочарованна последними книгами автора, совсем другая Маринина. Такое впечатление, что сидишь в аудитории и слушаешь курс по психологии , занудно-поучительный тон Каменской, раздражает.
Если и второй том в том же духе, читатели не буду, жаль потерянного времени, да и денег!
С нетерпением жду каждую новую книгу Марины Анатольевны))) удивляет то, как глубоко она погружает читателя (слушателя) в свои детективы. Невольно отождествляешь героев со своими знакомыми и, не дай Бог, родными и не очень родными людьми. Спасибо Эксмо, Литрес, ну и конечно Игорю Князеву за как всегда потрясающее исполнение:)
Встреча с доброй знакомой после долгой разлуки и сама по себе приятна, а обнаружить в себе внезапное пробуждение интереса к жанру, о котором думала, как об окончательно разочаровавшем, радостно вдвойне.
Расследования в реальном времени здесь не будет. Роман построен как обращение к делу о преступлении, совершенном в далеком девяносто восьмом, на примере изучения документооборота которого, Каменская проводит с начинающим писателем детективщиком индивидуальный семинар. Ну, такой ликбез, который позволит не допускать в работе над будущими романами досадных ляпов.
По сути работа консультанта, не по личной инициативе героини, а по просьбе горячо любимого шефа и не менее горячо любимой подруги, его жены. Сама то Настасья Павловна далека от всякого рода коммерческих инициатив, но для хороших людей чего не сделаешь. А если результатом явится ещё и финансовое поступление на ремонт новой квартиры, которую они с Чистяковым наконец-то купили, то и тем более имеет смысл расстараться.
Итак линия тройного убийства, на котором неглупый амбициозный начинающий писатель хочет строить сюжет первого романа – это основа сюжета. Есть ещё линия нашего времени и молодой женщины, работающей в хосписе (если не знаете, это место, где люди умирают, терминальная стадия, когда любое лечение уже бессмысленно). Катя администратор, а по сути Швец и жнец и на дуде игрец детского хосписа, перманентно озабоченная добыванием средств на его существование. Остроты ситуации добавляет то, что по сути она дочь олигарха (ну или полуолигарха, очень богатого человека, который отрекся от девушки, занятой по его мнению глупостями.
Нет, к концу первого тома ещё совершено ничего не вытанцовывается, даже приблизительных догадок не возникает о том, куда повернет сюжет в дальнейшем.
Интересно? Очень. И я поняла, как успела соскучиться по спокойным рассудительным логическим построениям Александры Марининой, какое удовольствие её рассуждения по самым разным вопросам: от остро специфических до бытовых. Буду ждать второго тома.
Очень пространные философские рассуждения. Такой консультант « автор» пользуется своим положением и выдаёт свои жизненные постулаты как аксиому. Довольно спорно и нудно. Где же наша Маринина 90 годов. Но тем не менее наверное куплю продолжение.
Правда – это относительно устойчивый набор представлений, сформированных на основе более или менее одинаковых иллюзий определенного количества людей. Не более того. Сложно?
определенной даты что-то разрешат или, наоборот, запретят, – сделали. Неважно, хорошее обещали или плохое, экономически и политически обоснованное или волюнтаристское. Важно, что, если давалось конкретное обещание, оно выполнялось. Речь идет именно о конкретных обещаниях, разумеется, а не о сотрясании воздуха на тему, что к восьмидесятому году мы будем жить при коммунизме и у каждой советской
городу, посидела в кафе. Не надорвалась, короче. «Ты лжешь. А ложь – штука очень энергозатратная», – казалось, говорила ей та Настя, которая отражалась в зеркале. – Кому я лгу? Ты о чем? – машинально спросила Настя, не заметив, что разговаривает сама с собой вслух, но тут же спохватилась. «Записная книжка, – ответило отражение. – Посмотри в нее и сразу поймешь, о чем я». Да, все верно. Она, Анастасия
привлекают в нашей стране сегодня не за действия, запрещенные уголовным законом. Привлекают людей. Кого надо, того и привлекут, а все эти чудесные новые законы придумывают именно для того, чтобы при необходимости можно было привлечь к ответственности того, кого нужно. Ну, или за кого хорошо заплатили. Нагнать страху и держать население в узде, вот и все.
хорошие. Каменская приподняла брови, взглянула удивленно.
Izohlar, 63 izohlar63