Kitob davomiyligi 6 s. 33 daqiqa
1923 yil
16+
Kitob haqida
Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу знаменитого русского и советского писателя Алексея Толстого – «Аэлита».
Книга прочитана популярным артистом и актером дубляжа Сергеем Горбуновым.
«Аэлита» – научно-фантастический роман, в котором тема межпланетного полета дается в сочетании с социально-политическими проблемами. Роман отличается увлекательной интригой, остротой конфликтов и динамичностью действия.
© & ℗ ООО «МедиаКнига», 2020
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 5 sharhlar5
Прекрасная книга про путешествие землян на Марс и прекрасное прочтение по ролям. В книге поднимается множество социальных вопросов того времени, тем не менее книга будет интересна и познавательна и сейчас.
Удивительно, как от фантастики конца 19 – начала 20 века с её романтизмом, жаждой открытий и переселением на другие планеты, мы пришли к фантастике Вселенной Метро, Бегущего по лезвию)
Замечательная книга, очень любила ее в школьные годы, как и истории про Джона Картера. Представления писателей-фантастов 20 века о Марсе очень похожи и наполнены невероятным романтизмом. Эта история грустная и полна житейской философии.
Респект за озвучку! Мини-спектакль, у актеров очень приятные голоса.
Не понравилось. Очень примитивно. Даже (илм особенно) по сравнению с Г. Уэлсом, который писал даже раньше, и Е.Замятиным. Автор ко всему, что перед глазами просто добавил несколько маленьких деталей, и получится «марсианский» мир.....
В лучших традициях Г. Уэллса, даже ярче. Образ Аэлиты, девушки не умеющей любить, – из русской традиции (Снегурочка). Реализм А.Н. Толстого даже фантастику делает живой и зримой.
Чем кончится? Пройдёт мимо гроза любви? Нет, не минует. Рад он этому чувству напряжённого, смертельного ожидания, что вот-вот раскроется какой-то немыслимый свет? — Не радость, не печаль, не сон, не жажда, не утоление. То, что он испытывает, когда Аэлита рядом с ним, — именно — принятие жизни в ледяное одиночество своего тела. Он чувствует, — оно древнее, издревле поднявшееся пустым призраком, вопящее голосами всей вселенной: — жить, жить, жить. И жизнь входит в него по зеркальному полу, под сияющими окнами. Но это, ведь, тоже — сон. Пусть случится то, чего он жаждет: соединение. И жизнь возникнет в ней, в Аэлите. Она будет полна влагой, светом, осуществлением, трепетной плотью. А ему — снова: — томление, одиночество, жажда.
Ах, мы упустили час... Нужно было свирепо и властно, властно и милосердно любить жизнь...
Заставь птицу, поющую в нежном восторге, закрыв глаза, в горячем луче солнца, понять хоть краюшек мудрости человеческой, — и птица упадёт мёртвая.
- Но ведь это — вздор, — лететь в безвоздушном пространстве пятьдесят миллионов километров...
- Что говорить, далеко.
Не смерть страшна, но одиночество, безнадежное одиночество в вечной тьме.
