Основной контент книги Вино из одуванчиков
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги

Hajm 256 sahifa

16+

Вино из одуванчиков

4,6
28 baho
livelib16
4,2
51 443 baho

Kitob haqida

Здесь навсегда останется ваше сердце.
Войдите в светлый мир двенадцатилетнего мальчика и проживите с ним одно лето, наполненное событиями радостными и печальными, загадочными и тревожными; лето, когда каждый день совершаются удивительные открытия, главное из которых — ты живой, ты дышишь, ты чувствуешь!
Старики — мудрецы, постигшие жизнь. Дети — мудрецы, постигающие жизнь. Богатый мир детей вбирает в себя всё от кузнечиков до магии, которая у Рэя Брэдбери реально действует.
Дети любят бояться. Они постоянно ищут приключения на свою голову, шатаясь по Оврагу в неурочный час. После фильма ужасов возвращаются через Овраг (воплощение зла, почти живое существо) и не хотят, чтобы их город превратился в идеальный мир «ванильный творожок».
Они постигают жизнь и законы бытия и собираются жить вечно (ну или почти).
Количество страниц:
256
Тип обложки:
Мягкий переплёт
Издательство:
Эксмо
Возрастное ограничение:
16+
Все характеристики
Barcha sharhlarni ko'rish

Книга давно была в планах, потому что входит во все возможные и невозможные списки книг, которые должен прочитать каждый. Видела отзывы, что книга не очень, и боялась читать. Мне казалось, что это совсем не моя тема. Детские воспоминания писателя, с творчеством которого я пока не знакома, могло не всколыхнуть во мне никаких чувств. Я ошиблась, ещё как всколыхнуло)


Повесть - череда рассказов о лете 1928 года. Главный герой Дуглас Сполдинг, двенадцатилетний мальчишка, помогающий дедушке делать вино из одуванчиков. Истории не только о Дугласе, но и о его брате Томе, об их семьи и соседях. Сам сюжет очень не спешный и не сказать, что очень интересный, но я получила огромное удовольствие, когда слушала книгу.


Это была ностальгия по детству. Лето - это маленькая жизнь. Мне так всегда казалось, потому что три месяца каникул в детстве казались бесконечными. Я очень понимала двух братьев, когда они пытались запомнить каждый день. Мне тоже раньше казалось, что я всё буду помнить. Многие истории напоминали что-то родное. И если описанное в книге не происходило с кем-то из друзей и знакомых, то что-то похожее точно было. И пусть какие-то мысли мальчишек были нелепыми, а сколько нелепостей было в нашей голове?


Автор сумел сохранить в себе ребенка. И показать нам. И заставить нас вспомнить, какими мы были детьми. Я опять вернулась в детство. Когда нет забот. Когда вся жизнь впереди. И когда все живы.


Буду читать продолжение, но уже следующим летом, для очередной порции ностальгии.

Лучшее, что можно прочесть в середине лета! Тонко, сказочно, таинственно и глубоко. Коллекция летних впечатлений и переживаний Дугласа Сполдинга. Если можете читать в оригинале, читайте в оригинале.

любимейшая... читала в юности, перечитала сейчас со своим девятилетним сыном, открыла много новых пластов, которые ускользнули от меня в детстве. Эту книгу лучше читать летом, небольшими фрагментами, постепенно погружаясь в мир маленького городка. Глядя на сына, понимаю, что несмотря на то, что прошло почти сто лет, многое отзывается в нём, это главный критерий настоящих книг.

Kiring, kitobni baholash va sharh qoldirish uchun

посетители. Временами вспыхивают красные огоньки сигар. Скрипят пружинами и хлопают противомоскитные двери. По летним вечерним улицам, выложенным лиловым кирпичом, бежал Дуглас Сполдинг, а за ним – собаки и

девятнадцать!.. – Цикад? – А-а, черт! – Том раскрыл глаза. – Черт, черт, черт! – Лучше бы никто не слышал, как ты чертыхаешься. – Черт, черт, черт! – вскричал Том. – Теперь все заново придется начинать. Я считал, сколько раз цикада жужжит каждые пятнадцать секунд. Он поднял свои двухдолларовые часы. – Засекаешь время, прибавляешь тридцать девять и получаешь температуру воздуха в данный момент. Он посмотрел на часы, зажмурив