















Hajm 320 sahifa
16+
Зеркальная страна
Kitob haqida
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 54 sharhlar54
Зеркальная страна оказалась не такой притягательной, как хотелось бы.
С одной стороны история написана хорошим языком и затягивает читателя с первых строк, по крайней мере я прочла книгу залпом за сутки. Сюжет поднимает одну из важнейших современных проблем – домашнее насилие.
Но с другой стороны в истории нет изюминки, автор написала максимально «классический» триллер, не придав ему никакой индивидуальности. Когда я после прочтения высторила сюжет по хронологии событий, то обнаружила отсутвие мотивации (или практическте не раскрытую мотивацию) в действиях некоторых их героев, из-за чего цельная картинка у меня так и не сложилась. Характер героев прописан поверхностно, в дурные действия одного из злодеев не веришь – слишком в лоб и мельком нам показывают его тёмную сторону.
В формате фильма эта история мне понравилась бы больше – она как раз небольшая и все «страшные/мистические/таинственные» эффекты расчитаны на визуализацию, но от книг я жду большую глубину и проработку психологии героев.
Книгу прочитать не смогла, бросила читать на 50-той странице. Ужасно нудный, скучный и мрачный сюжет. Абсолютно не соглашусь с теми, кто пишет, что книга написана простым и интересным языком. К прочтению не советую. Возможно, она будет интересна читателям, предпочитающим сюжеты с элементами фантастики (причем в голове у людей).
Написана ужасным куцым языком. повествование в настоящем времени от первого лица не добавляет экшена, а нависает тоску. Постоянные отсылки в детство не добавляют атмосферы, а расстягивают текст т.к. после пары эпизодов все об одном и том же, да по тому же месту. Триллер начинается страницы с 200 (из 320) да и заканчивается через тридцать страниц, дальше идёт подробное расписывание «вот это поворотов».
Книга ужасная. Читать невозможно. Интрига буксует, нет развития сюжета. Еще и вымышленная страна. Вообще жесть. Очень жаль потраченных денег. Не рекомендую.
Разочаровательно. Есть такие книги и люди, на троечку. Их сложно назвать плохими и совсем нельзя назвать хорошими, они те самые «ни рыба, ни мясо». Всё будет ровно так, как Вы ожидаете, всё лежит на поверхности, нет загадок или поворотов сюжета, просто и без вкуса.
Если сравнить горести реальной жизни с удовольствиями жизни вымышленной, то не захочешь жить, лишь грезить вечно.
В доме темно. На коврике перед дверью лежит еще один конверт. Вечерний свет скрадывает мое имя, видны лишь первые три буквы. Разрываю бумагу, достаю открытку с плюшевым мишкой на больничной кровати, во рту – термометр, рядом с тревогой замер другой мишка. «Скорее поправляйся!» И надпись внутри: «Ты тоже умрешь».
Хотя бояться нечего, меня охватывает страх. Мне становится так же страшно, как в Лос-Анджелесе, когда на долю секунды я поверила, что Эл мертва. Точнее, не я, а часть меня, которая рада возвращению туда, где наша первая жизнь закончилась и не должна была продолжиться никогда. – Ах, Эл, – шепчу я, водя пальцами по холодному стеклу. – Что же ты наделала?
Постой, не надо! – восклицаю я и порывисто касаюсь его плеча. – Это хороший знак, она наверняка от Эл. – Росс не отвечает, и я хмурюсь. – Открытку положили на крыльцо – значит, Эл где-то рядом. Значит, она… – Эл тоже получала такие, – хрипло бросает он. – Причем десятками! – А-а… – по спине у меня бежит холодок. – Пока не пропала.
На джутовом коврике лежит конверт. Большими черными буквами на нем написано: «Кэтрионе». Ни марки, ни штампа. Поднимать неохота, но что поделаешь… Кое-как разрываю бумагу и достаю открытку с соболезнованиями: ваза с узким горлышком, кремовые лилии, перевязанные лентой, вычурная золотая надпись: «Думаю о тебе». Возвращаюсь в дом, захлопываю дверь, запираю замок. Внутри открытки одно слово. ПРОЧЬ
