











Hajm 384 sahifa
16+
Kitob haqida
Самые популярные романы Аси теперь в новом стильном оформлении и с иллюстрацией на обложке от потрясающей MadnessMalina.
Даша Севастьянова думала, что единственное, о чем ей стоит беспокоиться в последний учебный год, – это предстоящие экзамены, но внезапно проблемы стали нарастать как снежный ком. Непонимание в семье, возникшая симпатия к другу детства, новенькая, которая решила занять ее место и стать самой популярной девчонкой в школе… А еще эта дурацкая необходимость изображать влюбленную пару вместе с ненавистным Робертом Кайзером! И все из-за того, что кое-кто не умеет держать язык за зубами. Кайзер думает, что обыграл ее?
Что ж, вызов принят…
О КНИГЕ
• Переиздание одного из самых популярных романов Аси Лавринович.
• На обложке иллюстрация от талантливой художницы MadnessMalina.
• Суммарный тираж книги более 120 000 экземпляров!
• На книгу куплены права на экранизацию.
ОБ АВТОРЕ
Ася Лавринович — один из самых популярных авторов российского янг эдалта в жанре современной сентиментальной прозы. Суммарный тираж ее проданных книг составляет более 1 млн экземпляров. Победитель премии «Выбор читателей 2023» на Livelib в номинации «Young Adult. Лучшая книга о подростках и для подростков». На две книги Аси — «Загадай любовь» и «Нелюбовь сероглазого короля» — куплены права на экранизацию от ОККО.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 304 sharhlar304
Все-таки хорошо Ася пишет. Какой-то интеллигентный текст. Без истерик и громких признаний, но остается ощущение чего-то настоящего. Очень приятное послевкусие.
Герои не боятся быть смешными, искренними – другими. И не живут напоказ. Мне нравится. Часто ловлю себя на мысли, что это – настоящий young adult, который не только для того, чтобы что-то прочитать, но и для того, чтобы чему-то научить.
Обожаю этого автора! Сама я уже давно не школьница, но с большим удовольствием погружаюсь в атмосферу первой любви, волнительного первого поцелуя. Отличная книга!
Та книга, которую я смогу дать читать повзрослевшей дочери. Милая Ася, спасибо Вам от всей души. Вы-алмаз среди литературы для подростков. (К слову, я, уже взрослая тетя, читаю с удовольствием Ваши книги) *сердечко* *сердечко* *сердечко*
Ещё одна история которая занимает особое место в сердцеТакая же тёплая и милая как и предыдущие книги автора❤Начало истории происходит осенью,выход книги тоже осенью думаю что это не совпадение)Читая эту историю погружаешься в школьную атмосферу,не вольно вспоминаешь свой последний годСпасибо автору за прекрасную историю
Если честно, то так себе. Возможно, виноваты завышенные ожидания. Много всего хорошего читала о Лавринович и ожидала поэтому откровенно большего. Почему-то каждый раз, когда я вижу в отзывах, что книга «добрая», в ней обязательно будет какая-нибудь злодейская злодейка. Откровенно ужасная. Гипертрофированно злобная. Видимо, чтобы в сравнении с такой вот страшной женщиной/девочкой каждая читательница почувствовала себя добрейшей принцессой. Не иначе. Ещё я так и не поняла задумку с названием книги. Если это намёк на стихотворение Ахматовой, то как-то оно притянуто за уши. Или это суть интриги – мы должны были до последнего ожидать, что всё закончится так же, как в стихе? Непонятно. Ну и главное, что отвратило, – ложное обвинение в насилии. Тоже в последнее время часто попадаю на такое в книгах. Дорогие писательницы, вы только вводите читателей в заблуждение, что распространено не насилие, а лишь притворство жертв. И это, конечно, никак не помогает в борьбе с насилием, а, наоборот, создаёт ощущение её бесполезности. Конечно, если вы вообще осуждаете насилие и для этого придумываете такие вот ходы в своих книгах. P.S. Всегда считала имя Виолетта очень редким, но в книгах то и дело на него натыкаюсь.
– Ты мне даришь руку и сердце? – Ногу и печень тебе дарю, – проворчала я. – Бери, пока дают.
маю. И делаю то, что хочу. Решил погулять в такую погоду – и позвал тебя на улицу. Хотел тебя обнять с самого утра – и вот обнимаю… Но про наш договор помню и слово свое сдержу. Роберт подался вперед и уткнулся холодным носом в мою щеку. – Как жаль, Дэнни, что я не могу тебя целовать.
Тебе не плевать, что думают о нас другие? Ведь живем не для них, а для себя. – Цитаты великих людей, – прыснула я, обнимая парня. – Роберт Кайзер, наша эра…
Я не выдержала и с силой толкнула парня в грудь. – Вау! – опешил Кайзер
Бла-бла-бла, – проговорила Карина, которая сидела слева от меня. – Прости? – уточнила я у одноклассницы. – Знаю, что Гурьев твой самый классный верный дружок, но речь его… Уснуть можно! Я повернула голову направо, в сторону Викули: – Ты тоже так считаешь? Вместо ответа Вика демонстративно зевнула и прикрыла глаза:
