Hajm 240 sahifalar
2015 yil
Украинский шанс для России
Kitob haqida
Збигнев Бжезинский – патриарх американской политики, один из ведущих идеологов внешнеполитического курса США, автор книги «Великая шахматная доска: господство Америки и ее геостратегические императивы». Он долгое время занимал значительные должности при нескольких президентах США, а еще, по некоторым сведениям, был (а возможно, и остается) масоном ложи «Бнай-Брит» (Сыны Завета), которая играет значительную роль в событиях на международной арене.
В книге, представленной вашему вниманию, собраны наиболее значительные выступления, статьи, интервью З. Бжезинского за последние два года. В них он оценивает политику Владимира Путина, в том числе по отношению к Украине. По мнению Бжезинского, «территориальные претензии Путина положили конец четверти века конструктивных отношений между США и Россией». США должны «объяснить» Путину, что Украину трогать не надо, поскольку они имеют там свои интересы. В стратегическом плане Бжезинский видит «в независимой демократической Украине более благоприятную будущую перспективу также и для России».
Комментарий к сборнику дает известный исследователь американской геополитики профессор Виталий Поликарпов.
После этого сборника я навсегда разувероволся в приписываемой Бзежинскому «русофобии», но при этом усомнился в его профессионализме, как политолога. Оказывается, в том, что описанная Збигневым в «Великой шахматной доске» Россия – «чёрная дыра» (данный отрывок из самого знаменитого труда Бзежинского помещён в сборник) потихоньку расширяется, постоянно тревожа соседей, виноват один-единственные человек, то бишь Владимир Владимирович П., и без него вся властная вертикаль современной России развалится со скоростью карточного домика. Демократию после ухода Путина Бзеинский не единожды пообещал, а вот историческую и институциональную подоплеку описываемых событий рассмотреть как-то забыл. Такое утрирование смазывает впечатление от объективных, в общем-то, статей, даже больше, чем невнятный «оправдательный» комментарий некого – уж простите за штамп – кремлёвского пропагандиста, занимающего последнюю пятую часть книги.
Сергей Если бы они хотели независимости желто-блокитной, то не лезли бы туда и не делали плацдарм для атаки или давления на нас.
Не о какой тут объеутивности тут не может идти речь. Только практичный интерес чтобы знать о их мечтах обескровить и разроить нашу страну окончательно, ничем при этом не гнушаясь.
Книга уже не актуальна, а безудержный позитивизм Збига бессмысленен в текущих ,в 22 году , условиях. Кроме того она была,вероятно, оцифрована и выпущена после 14 года , что уже вызывает сомнение в стремлении издательства выпустить что то познавательное, а не снять немного денег.
Та часть, которая непосредственно Збигнева Бзежинского, понятна, логична и отражает реальность. Какое отношение к рассматриваемой теме имеет последняя часть ? Это вопрос…
Фромм показал, что Америка (и Запад) проблему «быть или иметь» решила в пользу «иметь», одновременно отождествив его с «быть». Отсюда и синтетический, обесчеловеченный характер современного американца. Дефицит обычной человечности, теплоты в межчеловеческих отношениях повлек за собою обычные
А украинцы должны понять, что европейских налогоплательщиков не прельщает перспектива платить за ошибки и моральное разложение нынешней киевской элиты. Затягивание поясов станет необходимым предварительным условием для подписания соглашения. Оно же станет проверкой Украины на решимость подтвердить свои европейские устремления. Киеву также придется показать, что исход выборов в стране не определяется лишением свободы политических соперников.
Приносило выгоды и партнерство с Китаем – тоже авторства Картера, а не, как принято считать, Ричарда Никсона. Нам удалось убедить Дэн Сяопина построить на китайской территории станцию слежения за советскими ракетными испытаниями, а потом обучать в Китае афганских партизан. Пекин также поддержал их военной техникой
А Соединенные Штаты сейчас более суверенны, чем другие, но эра 1990‑х и начала этого века – эра абсолютного господства США – закончилась. Особенно сильный урон статусу Америки в мире нанес второй срок президента Буша
Огромное значение для зарождающейся оппозиции имело переосмысление президентом Джимми Картером принятых «законов» холодной войны. Картер отказался от политики Никсона-Киссинджера-Форда, предписывавшей избегать идеологических споров. С самого начала он вмешивался во внутренние советские дела. Он был первым президентом США, который публично усомнился в легитимности власти Советов в их собственной стране. Он выделил огромные деньги на «Радио Свобода» и «Радио Свободная Европа», утвердил финансиров
Izohlar, 3 izohlar3