Книга является продолжением семейной хроники царской семьи… Если абстрагироваться от деталей и нюансов, каждый следующий царевич, выходящий на ведущие позиции после гибели старшего, действует по уже известному сценарию… Схема такова – Степь, леса, города и деревни, быстроходный конь, меч, нескончаемая вереница встречных врагов и всякой нежити, которых непременно надо раскромсать…Ну, и обязательно барышня, которую надо строить на свой лад, дисциплинировать её.
Hajm 790 sahifalar
2011 yil
Ютланд, брат Придона
Kitob haqida
Ютлану, последнему из легендарных братьев, сыновей Осеннего Ветра, пришло время выбирать: быть человеком среди людей, что считают его чужим, или… темным дивом в причудливом мире, где принимают как своего. И чтобы определиться с выбором, он побывает среди артан, куявов, барбусцев и даже в страшном загробном мире, откуда нет возврата.
Он меняет даже имя на «Ютланд», знак для тех, кто поймет.
Мне все 4 книги понравились. Сюжет 4-ой очень даже не плох , много правда игровых моментов которые лишние
Серия ”Троецарствие” достойна похвал, я бы даже хотел иметь эту серию книг у себя на книжной полке, но вот четвертая книга ”Ютланд брат Придона”, как-то не вяжется с этой серией. Сама же книга ”Ютланд, брат Придона” потрясающая, но только не надо было ее писать, как продолжение первых трех книг из серий, так как это книга написана как компьютерная игра, такая своеобразная реклама игре. Ее надо было написать, отдельно и не привязывать к серии.
А так по большому счету, мне книга очень понравилась. Автор в принципе сделал, на мой взгляд, то, что хотел. Сюжет, закрученный и оригинальный, боевые схватки великолепные, напряжение и интрига присутствует на протяжении всей книги, большая масса различных чудовищ и существ, путешествие… в общем, книга удалась. Но конечно не всем может понравится то, что книга, написана как компьютерная игра.
Это книга для фанатов Никитина, серии "Троецарствие" и онлайн игр, так как достаточно описаний сражений именно в этой тематике. По сравнению с предыдущими книгами, "Ютланд" стоит гораздо ниже. Ютлан, брат Придона, начинает понимать, что он не такой, как все остальные артанцы, слишком часто в нем просыпается слепая ярость и неистовство, которое может принести беды. Его уже сторонятся все, кто раньше знал. И Ютлану приходится уйти, чтобы познать самого себя и выяснить, как усмирять эту слепую ярость. Ну и как обойтись без любви: Ютлан встречает принцессу Мелизенду и обнаруживает, что одно ее присутствие способно его усмирять. Повторяю, не читайте, если не любите то, что я описала в первом предложении. Не потеряете время и не получите разочарования. Я эту книгу читала неделю, тогда как все предыдущие проглотила за один день. Но так как сильно велико было желание узнать, что дальше купила последнюю книгу.
Книга интересная, если абстрагироваться от жанра ЛитРПГ, который тут выскочил почему-то, неожиданно после первых трех книг.
С самого начала появляется игровая символика, сначала думала, показалось, но потом – чем дальше в лес, тем… Возник по ходу дела вопрос: а Ютланд, он кто? Ведь в игре все делятся на игроков и «неписей». А он ни то, ни другое. Родился «в игре», но совершает подвиги наравне с игроками.
Конец же – как будто возврат в добрый старый мир Троецарствия.
Izoh qoldiring
Мальчик… сколько тебе еще придется узнать! А пока запомни базовое: все женщины – лживые предательницы. Не только блондинки, брюнетки и рыжие, но даже седые, как вон та послушница Ящера. Начнешь узнавать женщин, и перед тобой откроется такой богатый и причудливый мир лжи, коварства, измены, алчности, похоти… что просто и покидать его не захочется!
Тебе нужен платок на голову, – сказал он. – Зачем? – Не так будет видно издали, – объяснил он. – Из всех женщин на свете только у тебя, наверное, такая голова. Она спросила с подозрением: – Какая? Квадратная? Огурцом? – Волосатая, – уточнил он. – Во все стороны торчат. – Это у ведьм торчат, – сказала она язвительно, – а у меня локоны! Крупные. Много.
Она милостиво наклонила голову. Прутик держит обеими руками за противоположные концы и быстро-быстро обгрызает сочное горячее мясо острыми белыми зубками, поглядывая на него исподлобья, как мелкий хитрый зверек. Он с удивлением ощутил, что злость непривычно быстро испаряется. Ярость вообще затихла, едва успев подняться до опасной грани. Почему-то уже не сердится на эту пустоголовку, что то и дело втыкает в него колючки как степная роза, вся усеянная острейшими шипами. Пока доберешься до такой, весь исколешься, исцарапаешься… И вообще трудно сердиться на того, кого великодушно кормишь, укрываешь и еще ни разу не бил.
Он слышал, как она непроизвольно вздохнула, проговорила мечтательно и едва слышно: – Ох, скорее бы Вантит. Он ответил безучастно: – Если бы я мог забросить туда хорошим пинком под зад… думаешь, не сделал бы такое доброе дело
лапы остались утиными. Единственное, что смог сделать после нового колдовства, это увеличил ноги, чтобы держали его немалый вес. С того дня ходит в длинном халате, что
Izohlar
13